Фото: Спутник Узбекистан
Специалисты провели крупное исследование и разбили на две группы крупные мегаполисы всего мира. В консервативной группе оказались Стамбул, Токио и Шанхай. Для Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Сингапура определили прогрессивную группу.
Такси в Париже
Фото: Paris-life.info
Отличительные черты первой и второй групп — ограниченное число лицензий, запрет на вызов такси через онлайн-ресурс, отсутствие специальной площадки, которая могла бы контролировать работу водителей, делится Car.ru.
Такси в Париже
Фото: Istanbul-life.info
Самым насыщенным автомобилями такси в настоящее время считается Нью-Йорк. На 100 000 граждан выдается 1 535 разрешений на работу. В Москве примерно в два раза меньше разрешений — 861.
Такси в Москве
Фото: Autonews
В Париже выдают 945 разрешений на 100 000 граждан. Рекордно низкая плотность таксистов наблюдается в Шанхае и Стамбуле — 234 и 119 соответственно. Выдача разрешений не ограничивается только в трех городах — Москва, Лондон и Сингапур.
Такси в Лондоне
Фото: Tripguide.ru
Итог анализа в том, что Москва показала высшую эффективность. Есть сразу несколько показателей, по которым она заняла первое место — время подачи транспорта, состояние автопарка и качество обслуживания.
Такси в Токио
Фото: Drive2.ru
Но по уровню экологичности Москва почти на последнем месте, как и Стамбул. По итогам исследования лучшим оказалось сингапурское и лондонское такси, а наихудшим — в Стамбуле и Токио.
Стоит отметить, что сфера такси в разных странах мира развивается по-разному. Все зависит от политики властей и особенностей местного автопарка.
Ранее мы опубликовали материал о том, каким должно быть современное такси.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться