Фото: Repost Avto
Tesla Model Y — электрический кроссовер американского производства. Его презентовали в 2019 году, а серийное производство было запущено в 2020 году. Дальность хода на одной зарядке равна 435 километрам, а ее мощность составляет от 204 до 450 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля — 209 км/ч, и сейчас мы расскажем вам, сколько тратит владелец этого авто в Узбекистане.
Сколько километров примерно вы ездите в месяц?
За месяц я проезжаю 3 600 километров.
Фото: Repost Avto
Какова примерная ежемесячная сумма, которая уходящая на зарядку?
У меня «домашняя» зарядка. Наверное, максимум на нее уходит 200 тысяч сумов.
На что вы тратите деньги помимо зарядки?
Пока что ни на что.
Разъем для зарядки
Фото: Repost Avto
Как часто вы заряжаете свою машину?
На Tesla есть два режима. Один из них — очень быстрый разгон. До первой сотни машина способна разогнаться за 2,5 секунды. За счет этого зарядка расходуется быстрее. При частом использовании режима быстрого разгона я заряжаю свое авто каждые три дня. Если же выбрать обычный режим, то зарядки хватит на одну рабочую неделю.
И если говорить об установке зарядки возле дома, то опытный электрик сделает это за один час.
Фото: Repost Avto
Куда вы пойдете, если вдруг что-то в вашем электромобиле выйдет из строя?
К сожалению, в настоящее время в Узбекистане никаких сервисных центров для электромобилей не видел. Поэтому, в таком случае придется обращаться к частным мастерам. Мастера у нас есть.
Фото: Repost Avto
Как часто вы посещаете автосервисы?
Я купил свою машину месяц назад. Пока ни разу не посещал.
Фото: Repost Avto
Как часто в месяц вы посещаете автомойку и какая сумма на это уходит?
Мое посещение автомойки в среднем обходится в 150 тысяч сумов. Я приезжаю на мойку, даю эти деньги, чтобы мою машину помыли первой, без каких-либо очередей. Посещаю автомойку два раза в неделю. Таким образом, выходит 1 200 000 сумов.
Вместе с зарядкой и автомойкой у водителя электромобиля Tesla в среднем ежемесячно уходит 1 400 000 сумов.
Фото: Repost Avto
Если говорить об автопилоте, то для его активации нужно заплатить производителю дополнительно $8 тысяч. Но ходят слухи, что в Узбекистане можно обратиться к специалистам, и они через свой компьютер могут «хакнуть» систему и активировать его. Стоит это будет примерно $3 тысячи. Но редакция Repost Avto рекомендует «играть по правилам» и решать все через производителя.
Ранее мы рассказали о том, сколько денег тратит владелец электромобиля BMW ix3 в Ташкенте за один месяц.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться