Фото: Carwow
Автоблогеры из Carwow решили выяснить, способен ли MG4 XPower одолеть в гонке полноценные суперкары.
В то время как Lamborghini Gallardo и Nissan GT-R не нуждаются в представлении, электрический хот-хэтч, собираемый в Китае, менее известный, делится CarsWeek. С 429 лошадками и 600 крутящего момента от пары двигателей, это, конечно, довольно мощный автомобиль.
Но достаточно ли этого для победы безнаддувного кабриолета V10 или купе с двойным турбонаддувом V6? В то время как электродвигатели дают мгновенную передачу мощности, MG4 XPower тяжелее своих соперников.
Электрокары намного быстрее на прямой аналогичных машин с ДВС, а самый мощный серийный MG подчеркивает преимущества мгновенной подачи мощности электромотора.
MG4 XPower был значительно быстрее в дрэг-рейсинге, а также в начале последующих гонок. Gallardo и GT-R потребовалось больше времени для передачи мощности колесам. Как это случилось, дерзкий электрокар начал сдавать позиции.
