Фото: Яндекс
Специалисты отмечают, что от замены масла в моторе и правильности этого процесса, напрямую зависят ресурс и здоровье двигателя.
Перед заменой масла, следует дать двигателю поработать под нагрузкой некоторое время. Таким образом осадок и различные отложения с большей вероятностью будут поглощены отработкой и удалены вместе с нею, делится Tarantas.
Так, например, в двигатель можно залить 200-300 мл нового масла и дождаться, пока оно полностью стечет из сливной горловины, вымыв при этом остатки старой жидкости — это вторая рекомендация. Еще один совет от сервисменов — заливка в мотор промывочного масла вместе с заменой фильтра.
В некоторых случаях эксперты рекомендуют заменить масло и фильтр, проехать несколько сотен километров, и потом провести еще одну замену смазки. В таком случае в двигателе останется куда меньше вредных отложений, но такой способ будет стоить в два раза дороже.
Менее затратными будут методы по извлечению остатков отработки хитрыми техническими методами. К примеру, после слива масла из мотора, не закручивая сливную горловину, можно приподнять одно из колес на домкрате. Также хороший результат даст выдувание остатков отработки через заливную горловину с помощью компрессора или продувочного пистолета.
Действенным и проверенным способом также является откачивание остатков отработанного масла из двигателя с помощью большого ветеринарного шприца и капельницы.
Ранее мы рассказали, как и когда нужно менять масло на автоматической коробке передач.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться