Узбекистан

07.04.2020 | 15:04

Лучшее время для рекламы

Как изменилось ТВ-смотрение в Узбекистане во время карантина.

На фоне самоизоляции и всемирного карантина медиапотребление растёт по всему миру. В прошлой статье мы привлекли экспертов из крупнейшего локального рекламного агентства Ledokol Group для оценки роста потребления интернета в Узбекистане. В этой статье они же расскажут о росте потребления ТВ.

На глобальном уровне линейное телесмотрение увеличилось на 63% (с 14 по 23 марта, 25. тыс. респондентов из 30 стран) и тенденция к росту сохраняется. Давайте посмотрим на ситуацию с телевизионными рейтингами в нашей стране.

 В период с 15 по 30 марта рейтинги на разные целевые группы (TRP) выросли:

  • самый большой рост показали дети (6-18 лет) — количество TRP увеличилось на 48%, 
  • TRP у аудитории возрастом 25-34 лет увеличились на 40%, 
  • следом идут сегменты 18-24 лет и 35-44 лет с приростом на 37%, 
  • TRP у сегмента старше 45 лет увеличились на 28%.

 (Источник: Instar Analytics, Kantar Media Uzbekistan, Март 2020)

 «Сегодня ТВ смотрят больше людей и смотрят дольше, поэтому это возможность для брендов построить эмоциональную связь на фоне кризиса с бóльшим количеством соотечественников, а также выразить заботу о людях в условиях тяжелого времени. Исследования (COVID-19 Barometer, Kantar) показывают, что реклама возвращает людям ощущение «нормальности» — что экономика и жизнь не останавливаются. 

С другой стороны, даже кратковременная остановка рекламной активности может привести к падению доли бренда в сознании потребителя, что повлечет серьёзным потери в продажах в категориях с низкой лояльностью к брендам (FMCG, фармацевтика и прочие). По обеим вышеуказанным причинам сейчас, пожалуй, лучшее время для рекламы на ТВ». 

Игнат Акрамов,

Медиа-директор Ledokol Group

www.ledokolgroup.com


Получайте новые статьи первыми в Телеграм-канале @RepostUZ

 
telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости