Узбекистан

07.06.2022 | 17:00

В Узбекистане запускают продажу франшизы Black Star Burger

Владельцем первого ресторана BSB является основатель GŌSHT Group Абдурашид Иминов.

слушать новость
В Узбекистане запускают продажу франшизы Black Star Burger

Под франшизой бургерной Black Star Burger создают продукты премиального качества и уникальным рецептам. Бренд Black Star Burger — совместный проект бизнесмена и бывшего акционера Первого республиканского банка Юрия Левитаса и музыкального лейбла Тимати Black Star - существует с 2016 года и с момента открытия стремительно завоевал доверие среди посетителей. Первый ресторан открылся в Москве, сегодня по франшизе Black Star Burger действует более 136 точек быстрого и вкусного питания по всему миру. 

Это по-настоящему сильный бренд с огромной аудиторией в любом городе и качественной продукцией из натуральных продуктов. Где бы не открывалась точка продажи франшизы, она неизменно привлекает все новых гостей.

Как отметил основатель GŌSHT Group Абдурашид Иминов, компания подписала контракт с Black Star Burger в 2018 году, после чего франшиза впервые была представлена в Узбекистане. За брендом Black Star Burger всегда стоит знак качества и особое отношение к каждому посетителю.

С момента открытия первого ресторана Black Star Burger в Узбекистане по сегодняшний день, весь процесс работы адаптирован под регион и проделана огромная работа по стандартизации и автоматизации процессов закупа и производства. 

Благодаря этому компания смело предоставляет новым партнерам эксклюзивное предложение и выгодные условия франшизы, упрощающие деятельность вашего ресторана в разы – полное обеспечение полуфабрикатами и продукцией Black Star Burger, без поиска поставщиков и решения проблем, связанных с этим вопросом.

Партнер получает полноценное сопровождение с обучением, подготовку индивидуального маркетингового плана, секреты меню, постоянные мастер-классы для поваров – все необходимое для эффективного запуска и развития ресторана. 

Форматы представляемого бизнеса - стационарный ресторан, фудкорт, фудтрак:

  • время запуска точки по франшизе – 4 месяца;
  • контроль работы всех процессов;
  • быстрая окупаемость проекта.  

Составляющими успеха компании являются премиальные ингредиенты, авторская технология приготовления, уникальная идеология бренда, продуманная концепция и выверенная стратегия продвижения. Black Star Burger ломает стереотип о том, что хорошее качество всегда стоит дорого, и предлагает бургеры премиум-класса по доступной цене.

Телефон: +998 (90) 005-33-10

Instagram: @tash_blackstarburger

Telegram-bot: @tash_blackstar_burgerbot

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться