Фото: repost.uz
Минздрав, МинИКТ и UZINFOCOM объявили о запуске бота-консультанта и новых модулях веб-сайта по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, пишет пресс-служба хокимията Ташкента.
Более ста врачей круглосуточно консультируют в telegram. Чаты доступны на узбекском и русском языках. Проконсультироваться можно также и по телефонному номеру 1003, но ёмкости колл-центра меньше, чем у мессенджера.На веб-сайте есть модуль по предварительному тестированию на вирус. Заключается он в анализе ответов на вопросы теста. Тест ни к чему не обязывает и контактную информацию не собирает, рекомендуется пройти тест для общего спокойствия.
Тем, кто предпочитает разбираться в вопросе до связи с консультантом, на официальном веб-сайте coronavirus.uz доступна база частых вопросов и ответов, разложенная по категориям.
Здесь же на сайте доступна оперативная и контактная информация.
Ссылки для доступа:
- 1003 – телефонный номер горячей линии Минздрава по коронавирусу,
- www.coronavirus.uz – веб-сайт,
- http://coronavirus.uz/ru/questions - частые вопросы и ответы,
- t.me/coronavirusYordamBot - бот-консультант.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.