Одна из главных черт любого предпринимателя — умение заглядывать в будущее, просчитывать риски и прогнозировать возможные непредвиденные траты. Где открыть следующую точку общепита? Как найти локацию с необходимой проходимостью и автомобильным трафиком? Почему локация не менее важна, чем качество и цена услуги или товара?
Аналитики из международного консалтингового агентства CMWP Uz, которая специализируется на оценке инвестиционной привлекательности коммерческой недвижимости, сделали подробный анализ строительного торгового центра RABAD, который будет построен на первой фазе амбициозного проекта «Новый Ташкент».
20 тысяч гектар застраиваемой территории под жилые дома, бизнес-центры, отели, новый международный аэропорт, высшие учебные заведения, парк для отдыха всей семьей и множество других элементов инфраструктуры. Потенциал заселения порядка 2 млн человек, с 200 тысячами новых рабочих мест. В эпицентре всего — расположится СТЦ RABAD.
Согласно отчету CMWP Uz, до 2025 года ожидается рост ввода новых площадей в следующих секторах: +29% — торговые площади, +54% — офисные площади, +10% — жилые площади, +66% — складские площади. Это, в свою очередь, говорит об увеличении денежных оборотов и насыщенности потребительской активности на территории крупнейшего проекта за всю историю независимого Узбекистана.
Завершение строительства Нового Ташкента планируется на вторую половину 2040 года, однако уже к 2030 году развернется масштабное строительство таунхаусов, загородных домов, особняков и апартаментов, коммерческой инфраструктуры и административного центра совокупной площадью около 13 млн м². Всего на территории проекта, по итогам строительства, планируется ввести в эксплуатацию около 60 млн м² жилой недвижимости и порядка 55 млн м² коммерческой недвижимости. Соответственно, СТЦ RABAD является привлекательным за счет финансового оборота, который будет аккумулироваться на территории Нового Ташкента.
К примеру, рост автомобильного трафика с текущего состояния до момента развития строительства Нового Ташкента к 2035 году, наглядно отображает картину развития увеличения потока на территорию проекта и, в том числе, в СТЦ RABAD, так как он является единственным торговым строительным центром в восточной части Ташкента. Консалтинговая компания сделала аналитику по методологии, в которую входило время, затрачиваемое на путь с какой-либо точки до СТЦ RABAD.
Как показано на слайде, в 10-минутной зоне охвата торгового центра прогнозируемое потенциальное количество посетителей составляет 151 тысяч человек, а в окрестностях 30-минутной дальности – охват составит 2,5 млн жителей.
Так же, экспертами CMWP Uzbekistan был подготовлен анализ потенциала посещения торгового центра, который показывает необходимое количество посетителей в день для успешной операционной деятельности проекта и его инвестиционной привлекательности для владельцев и арендаторов.
По результатам данного анализа выявлена достаточная для оптимальной работы средняя посещаемость торгового центра посетителями.
Уже на сегодняшний день посещаемость торгового комплекса составляет 13 517 человек в день и является даже превышающим для оптимальной загрузки данного формата ТЦ показателем. А при прогнозе на 2028 год средняя посещаемость в СТЦ RABAD равняется 21 519 посетителям в день, что превосходит оптимальный для работы торгового центра параметр на 10 680 человека.
СТЦ RABAD — это удивительное сочетание комфортных покупок в удобном пространстве, с бесконечным множеством выбора для самого избирательного покупателя.
«RABAD» — трёхэтажный строительный торговый центр, расположенный на площади 40 000 м². Основная специализация — оптовая и розничная продажа строительных материалов и товаров для обустройства быта класса «Комфорт» и «Премиум».
RABAD в цифрах:
- 35 000 м² торговая площадь;
- 5 000 м² площадь склада;
- 700+ машиномест на охраняемой парковке;
- 350+ магазинов от 15 м² до 2250 м².
Специфика и многообразие товаров в будущем торговом центре безгранична: строительные материалы, товары для дома и интерьера, электротехника, системы безопасности и автоматизации, мебель и текстиль, а также большой выбор многого другого. Помимо этого, на территории комплекса, посетителей строительного торгового центра будут ждать различные места для отдыха и фудкорт.
Предприниматели с опытом оценят и удобства для бизнеса, которые читаются в деталях:
• Удобная логистика. В СТЦ предусмотрены удобные пути для доставки груза от складов до точек продаж, включая продуманно расположенные грузовые лифты, места разгрузок. А условия хранения различного рода товаров заботливо продуманы точечным климатическим контролем;
• Безопасность. «Рабад» будет под круглосуточным наблюдением высококлассного оборудования и специалистов, так что предпринимателям не стоит беспокоиться о сохранности своего имущества. Кроме того, в СТЦ будет бесперебойно действовать система пожарной безопасности и сигнализации;
• Управляющая компания. Помимо строительства, «Рабад» будет заниматься обслуживанием коммерческих помещений, приобретенных предпринимателями для различных нужд. Компания будет решать вопросы, связанные со сдачей помещения в аренду, заключать договора, ответственна за поиск и подбор арендаторов, при необходимости, налаживать коммуникацию между владельцами и арендаторами, а также заниматься техническими вопросами.
• White box. Каждое помещение передаётся владельцу с отделкой «white box», а именно с ровными оштукатуренными стенами, полом из керамогранита, стеклянной дверью, а также подводкой электричества и центральной системы вентиляции и кондиционирования.
Таким образом, амбициозные планы по развитию и превращению Ташкентской агломерации в современный и самый крупный мегаполис Центральной Азии может сделать строительный торговый центр RABAD востребованным центром покупок строительных материалов и товаров для обустройства комфорта и быта.
Commonwealth Partnership [CMWP] — международная группа компаний, оказывающая консультационные, инвестиционные и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости. CMWP успешно работает 28 лет, оказывая услуги на территории стран СНГ и других развивающихся рынках. CMWP присутствует на рынке Республики Узбекистан с 2017 года.
Более подробную информацию о проекте RABAD можно узнать в офисе продаж компании.
Адреса:
Строительный центр: Яшнабадский р-н, ул. Янги Узбекистон. Ориентир: Парк Янги Узбекистон;
Офис продаж: Яшнабадский р-н, ул. Паркент, 170
Телефон: +998 (78) 113-05-98
Cайт: rabad.uz
Facebook: @rabaduz
Instagram: @rabad_uz
Telegram: @rabaduz