Автомобильная промышленность Узбекистана в 2023 году находится на совершенно ином уровне, если сравнивать ее состояние с тем, что было буквально 10-15 лет назад. В страну активно импортируются автомобили разных брендов, благодаря чему у граждан появляется возможность выбора, но именно это должно подталкивать покупателя отнестись к выбору авто со всей ответственностью.
В 2023 году в Узбекистане отменили требование о продаже импортных автомобилей только их официальными дилерами. То есть, заниматься продажей иномарок в стране могут абсолютно все автодилеры, даже не официальные. Это может привести к последствиям. Например, неофициальный автомобильный дилер привезет из Китая или какой-либо другой страны авто для продажи в Узбекистане. На первый взгляд нет ничего серьезного, но при детальном изучении вопроса, появляется множество нюансов.
Неофициальный автодилер импортирует автомобили, изначально не предназначенные для Узбекистана (слабая печка, другие ходовые качества, язык интерфейса, непонятный покупателю и многое другое), из-за чего со временем новый владелец будет сталкиваться с трудностями при вождении, потому что автомобиль был изначально выпущен не для рынка Узбекистана. Это, в свою очередь, вызовет дискомфорт при использовании транспортного средства, что является не тем, на что надеялся покупатель при заключении договора.
Помимо дискомфорта возникнут трудности при сервисном обслуживании, так как запасные части автомобиля со временем изнашиваются и требуют своевременного обновления. В Узбекистане нет запчастей на эту машину, и их придется ждать из страны-импортера. На это потребуется как минимум около 14 дней. То есть, у водителя не будет доступа к своему же автомобилю на протяжении двух недель, и это как минимум. После прибытия запчастей, их следует правильно установить, что тоже может стать проблемой, потому что в стране нет специалистов по этой машине. Помимо риска неправильной установки деталей, владельцу не выдадут должных гарантий, что тоже неутешительно.
Если говорить о самих гарантиях, то и в этом плане владелец будет сталкиваться с проблемами. Допустим, у человека автомобиль, привезенный из Китая. Гарантия на машину может быть и действует, но для того, чтобы ею воспользоваться, будет необходимо отправиться в КНР к официальному дилеру для того, чтобы он оказал качественное сервисное обслуживание. Неофициальный дилер, на машину, предназначенную для Китая, не предоставит гарантий, должного технического обслуживания, запчастями и многим другим.
По этим причинам, Chery Uzbekistan рекомендует желающим покупать автомобили исключительно у официальных дилеров. Этот вопрос следует рассмотреть на примере Chery.
Компания предоставляет своим покупателям должную и надежную гарантию. В ней работают высококвалифицированные специалисты, знающие про автомобиль все необходимое. В этот список следует добавить еще несколько важных пунктов:
- оригинальные запчасти, расходные материалы и аксессуары;
- качественные сервисные программы;
- диагностическое оборудование и технологии;
- качество обслуживания и надежность.
Кроме того, в случае длительного гарантийного ремонта, клиенту предоставляется подменный автомобиль на весь срок ремонта.
Таким образом, Chery Uzbekistan обращает действительно должное внимание послепродажному обслуживанию и работе со своими клиентами.
В автомобильных центрах компании есть передовые сервисные мощности и современное оборудование, позволяющее проводить все необходимые регламентные и гарантийные работы. Chery Uzbekistan предоставляет гарантию на автомобили сроком на пять лет или 150 000 километров пробега (на модель Tiggo8 Pro Max – 7 лет или 200 000 км пробега). Помимо этого, покупатель может воспользоваться качественным сервисным и гарантийным обслуживанием в любой точке страны, вне зависимости от того, в каком городе был куплен автомобиль.
Послепродажное обслуживание в Chery Uzbekistan. Как это работает?
Как работает гарантия Chery и что в неё входит?
Гарантия на автомобили Chery составляет 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантией покрываются все узлы автомобиля.
Каков порядок прохождения технического обслуживания?
Помимо замены масла и фильтра, ТО включает в себя до 23 проверочных процедур, в зависимости от пробега. Все процедуры направлены на предупреждение возможных неисправностей, чтобы в будущем избежать дорогостоящего ремонта. ТО можно пройти в любом официальном сервисном центре Chery, вне зависимости от того, где был приобретен автомобиль.
В каких случаях гарантия может аннулироваться?
Гарантия может быть аннулирована, если в узлы автомобиля были внесены конструктивные изменения неодобренные производителем, либо были пропущены обязательные к прохождению ТО. Также причиной отказа в гарантии является использование неоригинальных запасных частей и расходных материалов.
В случае неполадки в сервисе окажется необходимая запчасть?
Мы стремимся, чтобы запасные части всегда были в достаточном количестве на наших складах. В тех редких случаях, когда той или иной запчасти не оказывается в наличии, мы стремимся максимально сократить срок её поставки, в том числе, прибегая к доставке самолетом.
Что будет, если ремонт автомобиля затянется?
Все сроки по ремонту автомобилей чётко регламентированы. Единственная ситуация, когда ремонт затягивается — это сложная поломка, требующая глубокой разборки автомобиля. В таких случаях, для удобства клиентов, дилеры абсолютно бесплатно предоставляют подменные автомобили на весь срок ремонта.
Получить подробную информацию можно по телефону +998 (71) 276-55-55 или через Telegram-бот.
Сайт: cheryauto.uz
Telegram: @cheryuzbekistan
Instagram: @cheryuzbekistan
Facebook: @cheryuzbekistan
Youtube: @cheryuzbekistan