Узбекистан

08.05.2024 | 12:50

В Китае прошла конференция 2024 Chery International Business Conference

Конференция прошла 28 апреля 2024 года в китайском городе Уху, где дилеры и инвесторы собрались вместе, чтобы увидеть уверенные шаги и достижения компании Chery.

На мероприятии также приняли участие официальные представители группы компаний ADM Global — официального дистрибьютора автомобильного бренда Chery в Узбекистане.

После вступительной речи модератора выступил генеральный директор бренда Chery Mr. Zhu Shaodong с докладом «Exploring the New Era» («Исследование новой эры»). Он рассказал об итогах работы и стратегии будущего развития бренда Chery.

На конференции Mr. Zhu Shaodong подчеркнул, что Chery стремится работать со всеми дилерами и инвесторами, чтобы построить систему, способную поддерживать продажи на уровне миллиона единиц автомобилей. Оглядываясь назад, можно сказать, что каждый прогресс Chery — это твердое следование принципу «клиент превыше всего». В 2023 году Chery добилась выдающихся результатов: объем экспорта достиг 937 000 автомобилей, что позволило ей стать ведущим китайским автомобильным экспортным брендом и завоевать доверие более 13 млн клиентов по всему миру.

На 2024 Chery International Business Conference группа компаний ADM Global была награждена в номинациях «Market share breakthrough award» (Награда за прорыв на рынке) и Annual performance award (Ежегодная премия по результатам работы), а лучшими дилерами в Узбекистане были признаны Roodell Sergeli и Chery Bukhara.

Этот успех обусловлен стратегией Chery «ближе к клиентам», глубоким пониманием требований рынка и быстрым реагированием на отзывы потребителей. Достижения также являются результатом неустанных усилий почти 50 000 дилеров по всему миру, которые передают основные ценности Chery глобальным покупателям благодаря своему профессионализму и отличному сервису.

В эпоху стремительной глобализации и жесткой рыночной конкуренции следующие 5 лет станут решающим периодом для китайских автомобильных брендов и их мировых конкурентов. Устойчивый рост может быть достигнут только за счет укрепления бренда и многогранных маркетинговых возможностей, поскольку полагаться только на «хищническое ценообразование» в долгосрочной перспективе нецелесообразно. Таким образом, Chery находится на решающем этапе трансформации, требующем поиска новых путей за пределами традиционной конкуренции для создания маркетинговой системы мирового класса.

В ответ на это Chery предложила 5 основных компетенций для создания маркетинговой системы бренда мирового класса: продукт, бренд, маркетинг опыта, экологическая система и ESG (Environmental, Social, and Corporate Governance – Экологическое, социальное и корпоративное управление). Что касается качества продукции, Chery создает электрогибридную платформу с четырьмя режимами движения: ICE (двигатель внутреннего сгорания), HEV (гибридный электромобиль), PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) и BEV (аккумуляторный электромобиль).

Эта платформа превзойдет пять самых высоких мировых сертификатов безопасности: IIHS, C-NCAP, EUCAP, JNCAP и NHTSA. Chery также будет создавать долгосрочную ценность бренда с помощью стратегий «Маркировка», «Затачивание» и «Глобализация».

В настоящее время Chery создает платформу With Chery With Love (WCWL) для создания экологической матрицы Chery с помощью платформ, мероприятий, продуктов и фондов совместного творчества, чтобы активно работать на глобальном экологическом рынке. В будущем Chery продолжит расширять свое присутствие на основных международных рынках, участвовать в общественной деятельности и развивать благотворительные инициативы, вносящие вклад в укрепление позиций Chery в мире.

На бизнес-конференции Dr. Xu Youzhong провел глубокий анализ последних технологических достижений Chery, продемонстрировав сильный инновационный потенциал бренда. Затем во время обмена практическим опытом выдающихся дилеров была продемонстрирована сильная жизнеспособность глобальной сети Chery и истории успеха. На церемонии награждения выдающиеся дилеры были отмечены за свое мастерство и усердную работу. Главным событием стал сбор воды из источников по всему миру. Это слияние культур и концепций разных стран символизирует, что Chery и ее глобальные партнеры вместе пишут блестящую историю успеха.

На завершающей сессии конференции с заключительной речью выступил президент Chery International Mr. Zhang Guibing. Он подчеркнул, что цель продать миллион автомобилей для маркетинговой системы компании — это не просто прогноз достижения важной вехи в развитии бренда Chery, но и план с большими ожиданиями для всех дилеров.

Успешное проведение «2024 Chery International Business Conference» знаменует начало совершенно нового этапа для Chery. Chery намерена построить еще более прочные и эффективные партнерские отношения со своими глобальными дилерами. Вместе они будут решать проблемы, использовать возможности и прокладывать путь к процветающему будущему как для Chery, так и для всех ее партнеров.

C характеристиками, доступными комплектациями и ценами автомобилей Chery в Узбекистане, представляемые группой компаний ADM Global, производство которых осуществляется на заводе ADM Jizzakh — первом автомобильном заводе в Узбекистане, построенном за счет частных инвестиций, можно ознакомиться на сайте cheryauto.uz.

Телефон: +998 (71) 276-55-55

Facebook: @CheryUzbekistan

Instagram: @cheryuzbekistan

Telegram: @cheryuzbekistan

Telegram-бот: @cheryuzbekistanbot

YouTube: @cheryuzbekistan

На правах рекламы

Популярные новости