Узбекистан

11.03.2023 | 15:00

Coca-Cola поддерживает женщин в Узбекистане и по всему миру

Coca-Cola Узбекистан верит, что женщина, которая имеет доступ к возможностям и экономически защищена, является залогом высокого качества жизни общества.

Coca-Cola поддерживает женщин в Узбекистане и по всему миру

Поддержка женщин и их профессиональное развитие всегда были среди основных приоритетов Системы Coca-Cola в мире. Так, в 2010 году была запущена программа 5by20 — глобальная инициатива системы Coca-Cola в сфере гендерного равенства, основная цель которой – расширение экономических прав и возможностей, поддержка в бизнесе. К 2020 году Coca-Cola поставила цель поддержать 5 млн женщин и перевыполнила план, поддержав более 6 млн женщин.

Каждый год Coca-Cola по всему миру присоединяется к празднованию Международного женского дня вместе со своими партнерами. Через поздравления, направленные женщинам, Coca-Cola хочет заверить их, что поддержка женщин останется приоритетом для Coca-Cola и они продолжат осуществлять проекты по расширению экономических возможностей женщин, что повлечет за собой устойчивый социально-экономический прогресс.

Компания Coca-Cola в Узбекистане совместно с партнерами осуществляет проекты по расширению социально-экономических возможностей женщин.

Совместно с ОБСЕ в 2021 году Coca‑Cola запустили проект, который дал возможность женщинам превратить свое кулинарное хобби в источник дохода через платформу по доставке домашней еды Coozin. Сотни участниц прошли и проходят профессиональное обучение, чтобы стать вендором специальной онлайн-платформы, или запустить свой бизнес в сфере HORECA.

Coozin – это уникальная платформа для тех, кто хочет зарабатывать, не выходя из дома. Проект реализуется при финансовой поддержке фонда Coca-Cola в партнёрстве ОБСЕ и Ассоциации деловых женщин. Площадка помогает женщинам, особенно мамам, которые воспитывают детей и занимаются домашним хозяйством, получить дополнительный доход, используя свои навыки в готовке.

Одна из участниц проекта, Наталья Лим, поделилась своим опытом работы в Coozin. Она отметила, что это отличная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома. На платформе предоставляются уникальные и эффективные возможности, приложение удобно в использовании, а график работы комфортный.

Кроме того, работа в Coozin дает возможность получить новые знания и навыки в готовке, что также может быть полезно в быту.

Если вы хотите получить дополнительный доход и имеете опыт в готовке, посетите сайт partners.coozin.uz, чтобы узнать больше о работе на платформе Coozin.

Ароматные джемы, приготовленные участницами проекта Coozin, стали частью подарка от Coca-Cola, который по просьбе компании Coca-Cola в Узбекистане блогеры вручат женщинам, по их мнению, вносящим свой вклад в социально-экономическое развитие Узбекистана.

В подарок выдающимся женщинам Coca-Cola добавила расписанную вручную тарелку мастером росписи по фарфору Риммой Газалиевой, известной далеко за пределами Узбекистана, и раннер от бренда LALI, который продвигает стиль, основанный на сочетании мотивов Центральной Азии и современных тенденций моды, основанного модным дизайнером Лали Фазиловой в 2007 году.

«Я мама двух сыновей. Мамочкам очень сложно совмещать работу / дом и воспитывать детей. Так как я очень люблю готовить, то для меня работа на платформе Coozin – это отличная возможность зарабатывать, не выходя из дома. Я пришла в Coozin по совету подруги и знаете, это любовь с первого взгляда. Отношение персонала поразило, предоставленные возможности уникальны и эффективны. Приложение очень удобно в использовании, комфортный график, что немаловажно, и, конечно же, возможность получать новые знания, навыки, которые помогают в нашем деле», — отмечает одна из участниц проекта Наталья Лим. — «Мы даже стали готовить для мероприятий, в прошлом году участвовали в праздниках Coca-Cola на Новый год».

Проект Coozin сейчас возобновляет свою работу и на обновленном сайте partners.coozin.uz начинает набирать заявки от женщин, желающих обучаться и работать на платформе. Таким образом, Coozin предоставляет уникальную возможность для женщин, которые хотят сочетать работу и воспитание детей в домашних условиях.

«Для Системы Coca-Cola важно сохранять баланс и давать равные возможности, это часть большой настоящей магии, которую сейчас по всему миру дарит Coca-Cola. К 2030 году количество женщин-лидеров в компании достигнет 50%», 

— поделилась планами региональный менеджер по связям с общественностью и коммуникациям компании Coca-Cola Нази Арипджанова.

Также, Нази Арипджанова рассказала о своем вдохновении и влиянии благосостояния женщин на общенациональном уровне:

«В 2022 году я вдохновилась выступлением Кейши Торп, обладательницы глобальной премии «Учитель года», которая приехала в Узбекистан в рамках Международного Нобелевского фестиваля, где компания Coca-Cola выступала в качестве партнера. Она отметила что одна из основных сфер, где женщины серьезно нуждаются в поддержке, это образование. Необходимо больше показывать потрясающие ролевые модели: учёных, нобелевских лауреатов, педагогов. И я с ней полностью согласна: женщины играют огромную роль в развитии экономики, культуры и социальной сферы страны. Они проявляют высокую работоспособность, творческий подход и бесконечную энергию во всех аспектах жизни. Мы хотим поблагодарить каждую женщину за ее вклад в развитие Узбекистана, за то что своим примером вдохновляют менять свою жизнь и, тем самым, все что нас окружает, к лучшему».

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться