Узбекистан

23.11.2021 | 12:45

Coca-Cola запускает свой новогодний ролик в Узбекистане — видео

Компания идет в новогодние традиции с новым слоганом.

Coca-Cola запускает свой новогодний ролик в Узбекистане — видео

В этом году Coca-Cola хочет напомнить всем друзьям и фанатам бренда, что настоящая магия момента происходит, когда люди объединяются друг с другом. Легендарный новый год, который приходит вместе с Coca-Cola в этом году будет запущен в рамках новой платформы «Real Magic» (Магия момента).

Уже в ноябре бренд запустил сезонную кампанию «Магия момента в Новый год», посвященную настоящему волшебству возможности быть вместе и объединяться.

Многогранная кампания несет в себе простое послание с нотами праздника, напоминая, что настоящая магия — это моменты близости, которые люди разделяют с другими.

«Магия момента в Новый Год» стала сюжетом для нового короткометражного фильма, где маленький мальчик в поисках волшебства объединяет людей в атмосфере тепла, уюта и чудес предстоящих праздников. Над новым роликом Coca-Cola работала команда dentsuMB UK во главе с Сэмом Брауном из Rogue Films (сотрудничал с Adele, Jay-Z, Adidas, Apple, и другими. Обладатель Каннских львов и других престижных премий).

Новое видео про самый теплый праздник в году воспевает человеческую доброту, актуальную для мира, в котором живут сегодня.

В центре воодушевляющей истории - мальчик, чье воображение и реальные мечты объединяют людей и их доброту в канун Нового года. Общими стараниями они воплощают в реальность настоящий момент волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.

Сюжет начинается с того, что мальчик переезжает в новую квартиру с мамой в преддверии Нового года. Стоя посреди нового дома, мальчик осознает, что в нем нет камина. А если нет камина и дымохода, значит нет и Санты! Герой решает сделать камин сам. Мальчик начинает строить дымоход из коробок, и соседи быстро объединяются, чтобы помочь ему закончить камин к празднику.

«Это наша первая новогодняя кампания в рамках новой философии бренда Real Magic для Coca-Cola. Coca-Cola всегда верила в волшебство Нового года, и в этот раз наша кампания про настоящую магию человеческих отношений. В основе сюжета - простая и вдохновляющая идея о единстве, вовлеченности и позитиве. Ролик призван напомнить, что все, что нам нужно для волшебного Нового года, — это быть с теми, кого мы любим»,

- отметил Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу.

«Магия окружает нас повсюду, но большую часть времени мы даже не замечаем этого. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это может быть где угодно. Глобальная пандемия сплотила соседей, как никогда раньше. Эта скромная праздничная история фокусируется на самом важном: на открытости и доброте людей, что делает нас ближе друг другу в несовершенном мире», 

- сказал Саймон Ллойд, главный креативный директор dentsuMB UK.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться