Проект Xavfsiz Harakat страховой компании GROSS с кейсом Visible Bag стал лауреатом серебряной премии в номинации Effective Change Track (Трек эффективных изменений) в категории Sustainable Development Goals / Prosperity & Innovation (Цели устойчивого развития / Процветание и инновации) на международном фестивале рекламы Baku Flames, который прошел в начале мая в Баку. Кейс привлек внимание к значимой общественной проблеме и продемонстрировал высокие стандарты креативности и эффективности коммуникации в рамках социальной ответственности бренда.
Инициатива Visible Bag — часть широкомасштабной социальной кампании Xavfsiz Harakat, направленной на повышение безопасности дорожного движения в Узбекистане. Эту кампанию GROSS реализует в партнерстве с ГУВД города Ташкента, агентством по делам молодежи Узбекистана, маркетплейсом Uzum Market, креативным агентством «Синтез», маркетинговым агентством Vazari и средствами массовой информации (My5 — телеканал Mening yurtim, Renessans TV, Platina.uz). Выпуск Visible Bag — светоотражающих сумок — простой, но действенный способ сделать пешеходов заметнее в темное время суток. Это особенно важно в стране, где уровень аварийности остается высоким, а число ДТП с участием пешеходов — значительным.
Проект Xavfsiz Harakat страховой компании GROSS продолжает свою победную серию наград. Осенью 2024 года он был отмечен на двух международных фестивалях. Четыре награды Jolbors в Алматы — золото за «Опыт и активацию бренда», серебро за «Идеи» и «Креативное использование печатных материалов», бронзу за «Стратегию». А также две бронзовые награды TAF в Ташкенте — в номинациях Marketing & Creative effectiveness. PR campaign (Маркетинговая и креативная эффективность. PR-кампания) и Social/ESG (Социальные и ESG проекты).
Телефон: 1166.
Сайт: gross.uz
Facebook: @grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: @grossuzb