Страховая компания GROSS стала единственной компанией из Узбекистана, удостоенной международной премии GAZET INTERNATIONAL AWARDS 2024 и получившей награду Best Customer Service in Insurance Uzbekistan 2024. Это признание подчеркивает высокий уровень обслуживания и инновационный подход GROSS к развитию страхового бизнеса.
Страховые продукты, ориентированные на потребности клиентов
Сегодня GROSS предлагает своим клиентам 137 страховых продуктов по различным направлениям. В портфеле компании есть все виды обязательного страхования, предусмотренного законодательством Узбекистана, а также страхование профессиональной и гражданской ответственности, транспорта (включая автотранспорт, спецтехнику, железнодорожный и воздушный транспорт), имущества (как личного, так и коммерческого), финансовых рисков и личное страхование (здоровья, в путешествиях, от несчастных случаев).
Клиенты могут выбирать полисы страхования путешественников, здоровья, автомобилей, ответственности, имущества, финансовых рисков с различными дополнительными опциями.
Весной 2024 года GROSS одним из первых вывел на рынок услугу страхования по принципам такафула, и уже к лету расширил линейку до 19 видов страхования: она охватывает защиту транспортных средств, спецтехники, имущества, грузов и здоровья людей.
Многоканальный клиентский сервис
Центр поддержки клиентов остается на связи с владельцами страховых полисов 24/7. Прямой звонок из любой точки Узбекистана по короткому номеру 1166. Прямой контакт с оператором, без ожидания в очереди и автоответчика. Работает горячая линия @gross_sos в мессенджере Telegram — самом популярном канале коммуникации в Узбекистане.
Страховая компания активно получает обратную связь от клиентов также через Telegram-channel, социальные сети (Instagram, Facebook, LinkedIn) и карты (Google, Yandex, 2Gis), что позволяет быстро реагировать на их запросы и замечания. Такой подход обеспечивает более гибкое и удобное взаимодействие, улучшая качество обслуживания и оперативность решения вопросов.
Служба ассистанса сопровождает владельцев travel-полисов в 160 странах.
Медицинская группа поддержки принимает звонки и сообщения владельцев полисов GROSS ежедневно и круглосуточно. Для клиентов GROSS по программе партнерства доступны услуги более 300 клиник и более 500 аптек по всему Узбекистану.
Собственная служба аварийных комиссаров GROSS круглосуточно готова к выезду на место ДТП. Такое оперативное реагирование на аварийные ситуации существенно ускоряет процесс урегулирования убытков. Это позволяет контролировать качество обслуживания, предотвращать мошенничество и гарантировать соблюдение внутренних стандартов.
Цифровизация и доступность
GROSS оптимизировал процесс покупки, чтобы полисы можно было оформить в предпочтительных для клиентах точках. Сеть офисов GROSS охватывает все регионы Узбекистана. 48 филиалов компании расположены в 35 городах страны. В компании работают более 1500 страховых агентов.
GROSS первым в Узбекистане начал оформление полисов онлайн по всем видам страхования B2C. Сегодня страховые продукты GROSS доступны на всех доступных онлайн-площадках: в финтехе, агрегаторах страховых продуктов, приложениях сотовых операторов, финансовых маркетплейсах, приложениях для автомобилистов и на сайтах компаний-партнеров.
Лидер по количеству положительно урегулированных обращений
GROSS удостоен специальной премии «За лидерство по количеству положительно урегулированных обращений по страховым выплатам в Узбекистане 2023 году» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана. В минувшем году GROSS урегулировал 56 696 страховых обращений из 57 022 поданных. Это означает, что 99,4% заявителей получили выплаты по страховым случаям. Суммарно выплаты составили более 81 млрд сумов.
В 2024 году страховая компания сохраняет первое место по этому показателю. Так, согласно отчету НАПП за 9 месяцев текущего года, GROSS урегулировал 97,7% поступивших претензий от владельцев полисов. Итоги за весь 2024 год еще впереди — они будут подведены в первом квартале следующего года.
Социальный вклад
GROSS традиционно следует политике социальной ответственности бизнеса. Компания поддерживала международные и республиканские спортивные соревнования по шахматам, мини-футболу, конному спорту, гольфу, легкой атлетике.
В 2024 году GROSS стал официальным страховым партнером проекта «Men O’zbekistonlikman – qonimda g’alaba». Проект объединил всех узбекистанцев, чтобы поддержать футболистов страны, впервые в истории выступающих на Олимпиаде.
В 2023 году GROSS запустил широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение, «Xavfsiz Harakat» / «Безопасное дорожное движение». Полис может покрыть расходы на ремонт автомобиля, но, к сожалению, не может вернуть людям здоровье и жизнь. Поэтому страховая компания взялась за решение таких вопросов, как повышение культуры вождения, организация безопасных пешеходных переходов, соблюдение правил всеми участниками дорожного движения. В рамках проекта «Xavfsiz Harakat» удалось реализовать множество инициатив: выпуск светоотражающих сумок, поощрение водителей за безаварийную езду, мониторинг улиц Ташкента с точки зрения удобства для пешеходов, поддержка спортсменов-любителей.
Эти шаги — лишь начало. В планах — создание безбарьерной городской среды, улучшение экологической обстановки и поддержка здорового образа жизни.
Страховая компания Gross основана в ноябре 2011 года. Компания обеспечивает комплекс страховых услуг по 17 классам страхования на уровне международных стандартов в целях защиты интересов юридических и физических лиц.
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг финансовой устойчивости страховой компании Gross на уровне «B+», прогноз «Стабильный». Рейтинг отражает благоприятный бизнес-профиль компании, укрепляющиеся финансовые показатели и низкий инвестиционный риск.
Рейтинговое агентство Узбекистана Ahbor-Reyting присвоило GROSS рейтинг наивысшей финансовой надежности uzA++.
Благодаря значительному вкладу в развитие страхового сектора экономики компания GROSS получила награду International Finance Awards в номинации «Лучшая компания по общему страхованию» (Best Non-Life Insurance Company).
С 2021 года ежегодно эксперты Маркетинговой ассоциации Узбекистана отмечают деятельность GROSS званием «Бренд года».
Два года подряд GROSS лидирует в рейтинге маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана.