На мероприятии участвовали компании и представители различных стран, включая Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Армению, Азербайджан, Таджикистане и другие. В ходе мероприятия приняли участие и отечественные фарм-гиганты, например, один из крупнейших фармацевтических компаний Узбекистана – ASKLEPIY Group.
От группы компаний приняли участие CEO ASKLEPIY Group Саид Талибов, директор по административным вопросам NIKA PHARM Равшан Мадрахимов, а также Наргиза Мадалиева – коммерческий директор OXYmed. Эксперты отрасли обсуждали такие темы, как «Внедрение системы маркировки», а также «Тенденции развития оптового и розничного сегмента фармрынка».
Мы пообщались с генеральным директором ASKLEPIY Group Саидом Талибовым, который поделился с нашей редакцией своим мнением о развитии фарминдустрии и в частности аптечных сетей.
«Фарминдустрия в Узбекистане развивается очень активно. И, по моим наблюдениям, рынок будет консолидироваться. Мы это видим на примере других стран – России, Украины, Азербайджана, Армении и так далее»,
«Я считаю, что необходимо увеличивать количество аптечных сетей, потому что с точки зрения бизнеса, их маржинальность больше, чем в дистрибьюции. Да, это сложно, но такое масштабирование аптечного бизнеса позволит добиваться от производителей больше скидок, что, в конечном итоге, снизит стоимость лекарств»,
«Для развития собственных сетей мы сейчас очень много инвестируем в IT. Все это делается для контроля большого количества людей, точек, продаж и другого. Такие технологии позволяют нам быть более транспарентными (прозрачными в финансовом плане — прим. ред.). Когда твои процессы прозрачны, ты можешь лучше контролировать бизнес», — считает Саид Талибов