Этот день стал знаменательным для многих брендов, компаний, и также был богат на новые знания, нетворкинг и новые впечатления.
MAKON — это крупнейший в Узбекистане маркетинговый бизнес-форум, объединяющий ведущих узбекских и зарубежных экспертов. 2022 год также не стал исключением. На форуме выступили как местные, так и зарубежные профессионалы из Италии, России, Казахстана. Отечественные спикеры поделились личным опытом и эффективными инструментами развития бизнеса, и в ходе конференции были проведены панельные дискуссии на актуальные для рынка темы.
Бренд Года – ежегодная премия для лучших брендов Узбекистана по мнению населения и ведущих экспертов среди наиболее популярных категорий товаров и услуг. Несмотря на различные форсмажорные обстоятельства, год стал успешным как для устоявшихся компаний, так и для новых брендов малого бизнеса. В этом году в голосовании приняло рекордное количество пользователей - 698 431 верифицированных аккаунтов.
Хорошим примером стабильного роста и развития стала категория «недвижимость». 3-год подряд победителем в народном голосовании данной категории стала компания Murad Buildings, что является лучшим показателем доверия потребителей к бренду.
Приятным сюрпризом стала победа проекта Murad Buildings - компании Nest One в этой же категории, по мнению экспертного жюри, в которое входят руководители и маркетологи известных брендов, спикеры и члены жюри мероприятий Ассоциации. Несмотря на то, что проекту Nest One в 2022 году исполняется всего 3 года, бренд уже успел завоевать признание экспертов отрасли.
Таким образом, премия «Бренд года» поддерживая новые бренды, поощряет лучшие маркетинговые команды, работающие на отечественном рынке. Эти мероприятия способствуют развитию сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка, а также развитию маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.