Узбекистан

11.09.2020 | 19:31

Uzbekistan Airways изменила порядок сервиса и правил на борту самолета

Все члены экипажа перед рейсом проходят обязательную проверку общего состояния здоровья и замер температуры. 

Uzbekistan Airways внес изменения в сервисе на борту, пишет пресс-служба компании. 

Все члены экипажа перед рейсом проходят обязательную проверку общего состояния здоровья и замер температуры. На протяжении всего полёта они так же, как и пассажиры, носят маски и защитные перчатки. 

После каждого рейса проводится тщательная уборка самолёта специальными средствами, обрабатываются все поверхности и предметы. Дезинфекция осуществляется как внутри салонов, так и в багажных отделениях.  

Воздух в пассажирском салоне циркулирует сверху вниз, что исключает вдыхание микрокапель в случае, если кто-то из пассажиров другого ряда чихнул. К тому же использование масок предотвращает разлет микрочастиц. Самолёты Uzbekistan Airways оснащены современными НЕРА-фильтрами, которые задерживают около 99,97% вирусов и бактерий,

- говорится в сообщении. 

Вода, наушники, питание, а также дорожные и детские наборы бизнес класса выдаются в индивидуальных упаковках. Предзаказ специального питания по-прежнему доступен, за исключением кошерного.  

Бортовые журналы и пресса будут временно недоступны.

Мы надеемся, что введенные ограничения не повлияют на ваше впечатление от полёта. Как только эпидемиологическая ситуация улучшится, мы вновь вернемся к полному предоставлению сервисных услуг.


Также компания обнародовала правила и рекомендации, которые необходимо соблюдать в салоне воздушного судна:

- на протяжении всего полёта пассажиры должны быть в масках, закрывающих рот и нос (исключение составляют дети до 2-х лет); 

- в качестве ручной клади в салон самолёта можно взять женскую сумочку, портфель, ноутбук и сумку с детскими принадлежностями, которая может понадобится во время полёта с детьми. Остальные вещи необходимо сдать в багаж во время регистрации на рейс;

- посадка на борт воздушного судна осуществляется с соблюдением социальной дистанции; 

- если во время полёта  пассажир почувствовал недомогание (жар, кашель, насморк и пр.), необходимо срочно нажать кнопку вызова бортпроводника. Экипаж обучен тому, как вести себя с пассажиром, у которого имеются признаки заболевания;

- во время полёта рекомендуется воздержаться от перемещений по салону. Для посещения туалетной комнаты обратите внимание на световое табло – не допускается  создавать очередь. 

-  после посадки самолёта просим не вставать со своих мест до указаний экипажа. Выход осуществляется так же, как и посадка – с соблюдением социальной дистанции.

Напомним, в конце августа Министерство транспорта Узбекистана сообщило, что рассматривает возможность возобновить регулярные рейсы с Турцией, ОАЭ, Беларусью и Казахстаном с сентября.

1 сентября стало известно о поэтапном восстановлении всех видов международных рейсов. Позднее Uzbekistan Airways объявила о поэтапном возобновлении авиасообщения на регулярной основе и опубликовала список авиарейсов

Больше срочных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости