Агентство по туризму Новой Зеландии, которое отвечает за официальное продвижения туристического направления в стране, призвало туристов оригинально подходить к созданию снимков.
Агентство выпустило юмористический ролик, в котором комик Том Сэйнсбери в роли рейнджера отслеживает туристов, которые делают «классические снимки», и пытается отговорить их от этого.
Люди все это видели,
Он отвозит молодых людей в винодельню и призывает рассказать в соцсетях о чем-то новом. Далее Сэйнсбери получает сообщение о паре, создающей снимок в стиле «Следуй за мной». Он пытается помешать ей, но не успевает.
Stuff также добавил, что кампания создавалась с целью развить внутренний туризм на фоне закрытия границ из-за коронавируса.
До февраля 2021 года путешественникам предложили выкладывать в соцсети фотографии с хэштегом DoSomethingNewNZ, чтобы в дальнейшем разыграть между участниками ваучер на 500 новозеландских долларов (3 721 104 сумов), которые можно потратить на поездки.
Спустя несколько месяцев, когда одинаковых снимков под хештэгом стало много, администраторы скорректировали посыл кампании.
Больше новостей в Телеграме ПодписатьсяМы заметили, что одни и те же снимки или позы появлялись снова и снова, независимо от места. В Новой Зеландии можно сделать так много невероятных вещей — за рамками социальных трендов,