30 мая в InterContinental Tashkent прошел официальный запуск нового продукта компании Gross – «Страхование пассажиров». Новый комплексный продукт предлагает страхование 4 рисков: отмены поездки, проблем с багажом, задержки вылета и несчастных случаев во время перелета или ожидания в аэропорту.
Стандартное страхование путешествующих в Узбекистане обеспечивает возмещение непредвиденных расходов, связанных с медицинской помощью, оплачивает лечение, транспортировку, обратные билеты, возвращение детей и сопровождающих, но достаточно ли этого?
«Сегодня в Gross мы задались вопросом, а что делать, если вы не смогли попасть на рейс еще до начала поездки, потеряли багаж, каким-то образом пострадали в аэропорту, или стали заложником долгой задержки вылета? 5,2% вылетов из аэропортов по всему миру задерживается в среднем на 1 час и выше. В наших силах дать людям гарантированное чувство защиты и спокойствия при любых внеплановых обстоятельствах. Так родилась идея расширить стандартный пакет страхования путешественников и добавить в него новые риски»,
Новый продукт страхует сразу 4 риска:
• Отмену поездки. Если вам приходится отменить поездку в случае госпитализации, травмы, инфекционного заболевания, сокращения, хищения документов, судебных разбирательств, ущерба имущества, призыва, стихийных бедствий, ДТП или смерти. Компания заплатит за возврат билетов, отмену брони в гостинице и различных трансферов.
• Задержку или отмену авиарейса. Компания заплатит за каждый час задержки вашего рейса или его полную отмену.
• Задержку, утрату или повреждение багажа. Статистика говорит, что 80% проблем с багажом приходится на его задержку, 13% повреждение и 7% потерю. Остаться в другой стране без багажа не самое приятное приключение, и мы предлагаем возместить эти неприятности в денежном эквиваленте.
• Несчастные случаи на территории аэропорта и во время перелета. Все мы знаем, что стандартное страхование туристов начинает работать только после того, как вы окажитесь в другой стране, этот риск покрывает получение травм, инвалидности или ухода из жизни во время перелета или ожидания в аэропорту.
Сегодня с Gross стало реальным решить все эти проблемы, взяв с собой в путешествие полис с дополнительными опциями. Полис можно оформить у своего туроператора перед вылетом, а всю информацию получить в едином Call-центре по номеру 1166.
Только за последние 3 года работы в сфере туристического страхования компания Gross выплатила $1 976 000 страховых компенсаций пострадавшим, включая неотложные операции, различного рода заболевания и репатриации.
Центр поддержки клиентов: 1166
Сайт: gross.uz
Facebook: @grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: @grossuzb
Telegram-бот: @grossrobot