Узбекистан

07.05.2025 | 09:00

Бренд GROSS оценен в $37 млн

Оценка проводилась по международным стандартам независимой консалтинговой компанией.

Страховая компания GROSS удостоена международной премии Brand Awards International за достижения в области клиентоориентированных страховых решений, высокие стандарты сервиса и устойчивое развитие на рынке страховых услуг Узбекистана. Организаторы премии – Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

Стоимость бренда GROSS составила 37 миллионов долларов США. Оценка проводилась по международным стандартам независимой консалтинговой компанией Gafurov Kardash and Partners. Это позволило впервые зафиксировать индикативную стоимость брендов Узбекистана.

Для нас бренд — это доверие клиентов, выполнение обязательств и готовность быть рядом в самый нужный момент. Премия Brand Awards International стала важным подтверждением того, что наш подход к бизнесу работает. Эта награда — стимул развиваться дальше, инвестировать в технологии, улучшать клиентский сервис и предлагать страховые решения, отвечающие самым высоким ожиданиям, — подчеркнул Отабек Назаров, председатель правления GROSS.

GROSS входит в тройку лидеров по объему страховых премий в стране, демонстрируя динамику выше средней по рынку. Согласно отчету Национального агентства перспективных проектов Узбекистана (НАПП), сбор страховых премий компании в 2024 году вырос на 35,4% по сравнению с 2023 годом, в то время как в целом по рынку зафиксировано снижение на 1,9%. Показатель по перестрахованию также значительно выше среднего: объем премий, принятых на перестрахование, составил 150,9% от уровня 2023 года (средний прирост по рынку — 30%). Компания сохраняет первое место по количеству выплат по страховым претензиям: по данным НАПП, каждый четвертый страховой случай в Узбекистане урегулирован GROSS.

С 2022 года GROSS ежегодно получает наивысшую национальную оценку платежеспособности от Ahbor-Reyting — uzA++ со стабильным прогнозом. Международное агентство Fitch Ratings присваивает компании рейтинг B+ с прогнозом «Стабильный». В своих отчетах Fitch подчеркивает благоприятный бизнес-профиль GROSS, сильные конкурентные позиции и высокую степень диверсификации.

В 2024 году GROSS также отмечен международной премией Gazet International Awards в категории Best Customer Service in Insurance Uzbekistan, что подтвердило лидерство компании в вопросах клиентского сервиса.

GROSS начал трансформацию маркетинговой стратегии, сделав акцент на ценности социально-ответственного бизнеса. Компания последовательно внедряет ESG-подход в коммуникациях и операционной деятельности, формируя образ бренда, ориентированного не только на экономические, но и на социальные и экологические приоритеты. Уже реализован ряд масштабных инициатив, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения, развития спорта и сохранение культурного наследия. GROSS намерен продолжать эту работу с той же активностью и вовлеченностью.

Сегодня GROSS предлагает страховые продукты по 17 направлениям и применяет мультиформатные модели взаимодействия со всеми категориями — частные лица, бизнес, государственные структуры и некоммерческие организации. Компания работает в двух ключевых сегментах:

• Страхование: широкий спектр решений для физических и юридических лиц;

• Перестрахование: партнерства с компаниями в 79 странах.

GROSS обеспечивает оформление полисов по всем каналам, круглосуточную поддержку владельцев полисов, обслуживание тревел-страховок в 160 странах, а также располагает собственными службами медицинской помощи и аварийных комиссаров. Более 300 клиник и 500 аптек по всей стране — партнеры GROSS в рамках добровольного медицинского страхования.

Премия Brand Awards International в 2024 году стала полноценной международной площадкой для признания бизнес-достижений. Для участников это — не только способ продемонстрировать результаты, но и возможность оценить стоимость бренда по объективным критериям. Включение GROSS в число лидеров премии подчеркивает ее устойчивость, прозрачность и стратегический фокус на ценность для клиента.

Сайт: gross.uz

Facebook: @grossuz

Instagram: @gross.uzb

Telegram: @grossuzb

Телефон: 1166

На правах рекламы

Популярные новости