Узбекистан

21.05.2024 | 12:55

Cтраховая компания Gross и Маркетинговая ассоциация объявили о старте GROSSКонкурса

19 мая 2024 года на VI Международном бизнес-форуме MAKON Marketing Forum стартовал GROSSКонкурс для sales-менеджеров. Победителя назовут в октябре — на Ташкентском фестивале рекламы TAF!.

Этот конкурс призван стимулировать внедрение новых методов и технологий продаж, повышение качества предоставляемых услуг и увеличение мотивации sales-менеджеров.

Участие в GROSSКонкурсе открыто для всех sales-менеджеров, независимо от сферы их деятельности, при условии наличия опыта работы и собственной клиентской базы. Конкурс будет проходить в три этапа.

Sales-менеджеры, желающие принять участие в GROSSКонкурсе, должны подать заявку на сайте grossmaster.uz или через Telegram-бот до 15 июня 2024 года. После того, как Оргкомитет рассмотрит поданные заявки, участники будут приглашены на интервью. После этого конкурсанты пройдут тренинг в страховой компании Gross, смогут заключить договор и начать продажи страховых продуктов. В состав жюри GROSSКонкурса войдут ведущие эксперты в области страхования, маркетинга и продажи.

Победитель будет объявлен в октябре, а имя его станет известным на Ташкентском фестивале рекламы TAF!. Все участники конкурса получат бонусы до 55% от продажи в зависимости от страхового продукта. Победителя ожидает стильный городской кроссовер Zeekr Х, приобретенный у официального дистрибьютера Zeekr в Узбекистане, и поддержка в продвижении личного бренда. Для победительницы предусмотрен дополнительный приз.


Страховая компания Gross основана в ноябре 2011 года. Компания обеспечивает комплекс страховых услуг по 17 классам страхования на уровне международных стандартов в целях защиты интересов юридических и физических лиц. Центральный офис и 48 филиалов расположены по всему Узбекистану.

13 лет истории Gross — это более 1 млн благодарных клиентов, более 100 страховых продуктов и наивысший уровень надежности.

На правах рекламы

Популярные новости