Фотограф Хасан Курбанбаев опубликовал в рамках проекта Logomania: Owning the World at Half Price серию фотографий, на которых запечатлены привычка соотечественников: национальная одежда поверх подделок Louis Vuitton и костюмы Fendi, передает Daily.Afisha.ru.
«Страна с великим прошлым и великим будущим» — я слышу этот слоган, провозглашенный государством, с самого детства. Мне интересно понять, что происходит между — в настоящем, и подумать, чем живет Узбекистан сейчас. Поэтому я исследую темы, которые отображают стране сегодня. Темы этих исследований на первый взгляд могут показаться незначительными, признается фотограф.
Эта серия показывает «наивный» метод привнесения западной культуры в повседневную жизнь Узбекистана — начиная от использования логотипов всемирно известных брендов на обычной одежде и заканчивая очевидным плагиатом. Незамысловатая идея стала для меня способом взглянуть на мою страну с иронией — в конечном счете логотипы известных брендов, перенесенные на пластиковые пакеты или подушки, наталкивают на размышления. Я задавался разными вопросами, но, пожалуй, больше всего хотел понять, что это все значит? Конечно, глобализация и легкий доступ к информации оказывают разрушительный эффект на страны вроде моей — мы подражаем другим, и так будет продолжаться еще долго. Означает ли это кризис самоопределения внутри страны или кризис культуры? Или это просто способ получить ценное, но за доступную цену?
Я собираю очевидные и неожиданные, абсурдные вещи, которые я приобрел на базарах Ташкента и Самарканда. Для меня это вроде навязчивой идеи, которая превращает находки в нечто ценное как семейный альбом»
Больше интересных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться