В Узбекистане из-за введенных мер самоизоляции вырос объем потребления телеинформации. Об этом сообщила журналу The Mag директор по маркетингу компании International Media Service Елена Пивоварова.
В связи с этим реклама на телевидении остается самой востребованной, несмотря на экономическую нестабильность всех стран на фоне пандемии.
Для рекламодателей подобные показатели — маркер эффективности: они готовы инвестировать в телерекламу, чтобы оставаться в зоне видимости для своей целевой аудитории. Сейчас идеальное время для компаний, претендующих на лидерские позиции, чтобы усилить свое присутствие и занять важное место в жизни потребителя, - говорит Елена Пивоварова.
Также, по прогнозам аналитического отдела IMS, объем рекламного пространства на телеканалах, ведущих продажи по рейтингам, в апреле 2020 года вырастет в среднем на 18%.
Отмечено, что на данный момент в Узбекистане спрос на телевидение как на инструмент рекламы стремительно растет, и в ближайшие годы позитивная динамика сохранится. Данное явление связано со слабым распространением интернета и, соответственно, низким пользованием стриминговых сервисов.
Напомним, ранее Repost писал о том, как изменилось потребление интернета во время пандемии.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться