Цель премии — признание и поддержка брендов, демонстрирующих стратегическое лидерство, инновационное развитие и вклад в устойчивую экономику.
В числе победителей международная компания Siberian Wellness и созданная ей в Узбекистане NamAgro Tech — бренды, которые не только получили признание в своих отраслях, но и формируют новую культуру потребления и устойчивого развития в нашей стране.

Siberian Wellness: здоровье, инновации и экологичность
Компания Siberian Wellness, отмечающая в этом году 15-летие в Узбекистане, стала лауреатом премии в номинации «За стратегическое лидерство в сфере здоровья, красоты и активного образа жизни». Жюри отметило научный подход компании к разработке продукции, экологические инициативы и активное развитие digital-коммуникаций.

Эта победа — важное признание 15-летнего пути Siberian Wellness в Узбекистане и доверия со стороны потребителей и партнёров. Мы гордимся, что каждый наш шаг — от научных разработок до цифровых решений — формирует новое качество жизни, — подчеркнули представители бренда.
Сегодня Siberian Wellness это не только более 150 магазинов по всей стране, но и инвестиции в научные разработки, и продвижение культуры wellness среди тысяч семей, и масштабные эко инициативы — такие, как посадка деревьев на бывшем дне Аральского моря.
NamAgro Tech: экспортный потенциал и агротехнологии
Вторым ярким победителем премии стала компания NamAgro Tech, признанная в номинации «За выдающийся вклад в развитие агропромышленной отрасли Узбекистана и успешный выход на международные рынки».

Эта награда — не просто признание, но и подтверждение, что мы на верном пути. В 2024 году мы сосредоточились на внедрении инновационных агротехнологий и расширении экспортного потенциала страны, — заявили представители NamAgro Tech.
Производственная площадка и сады NamAgro Tech сертифицированы по международным стандартам: ISO 14001, Halal, FSSC 22000, GLOBAL G.A.P. На предприятии в Наманганской области производится концентрированный яблочный сок, в скором времени с конвейеров будут сходить и другие продукты — например пектин, который будет производиться инновационным способом, не наносящим вреда окружающей среде.

Премия как индикатор стратегического успеха
Премия Brand Awards International стала уникальной платформой, где бренды получили возможность оценить свою индикативную стоимость. Оценку проводила независимая консалтинговая компания Gafurov Kardash and Partners, предоставив компаниям объективную метрику эффективности и роста. Оценочная стоимость бренда NamAgro Tech, к примеру, составила 2 млн долларов.
Бренд — это не просто логотип, а стратегия, разделяемая потребителями. Премия Brand Awards International помогает донести ценности компаний до аудитории и формирует новое бизнес-мышление, — председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёра Мирзаахмедова
Будущее — за брендами, которые действуют с заботой о людях и планете
Siberian Wellness и NamAgro Tech — примеры того, как бренды могут стремиться соответствовать международным стандартам, при этом действуя в интересах страны и людей. Их успех на Brand Awards International — не только награда за прошлое, но оценка планов на будущее.
Когда целью становится забота о людях, а основной принцип — доверие, можно смело сказать: это больше, чем бизнес.
Телефон: +998 (78) 113-87-67
Сайт: uz.siberianhealth.com
Instagram: @siberianwellness_uzbekistan
Telegram: @swuzbekistan