Игра делает ожидание доставки заказа более увлекательным и приятным. Этот стратегический шаг не только повышает удовлетворенность клиента сервисом, но и выделяет Express24 из конкуренции за счет использования интерактивных решений.
Как показывает опыт ведущих компаний электронной коммерции, интеграция геймификации в приложениях является успешным инструментом для вовлечения пользователей и улучшения клиентского опыта. Соответственно, команда Express24 решила поэкспериментировать с игровыми механиками и добавила небольшую мини-игру по типу «таймкиллер» в приложение. Главные цели этой интеграции — сделать время ожидания увлекательным и сформировать положительную ассоциацию между брендом и приятным процессом заказа еды. Переход к игре внутри приложения происходит легко, сразу после подтверждения заказа.
Спустя месяц после запуска, более 40% пользователей активно участвуют в игре. Обратная связь пользователей указывает на значительное сокращение воспринимаемого времени ожидания, многие выражают благодарность за дополнительную развлекательную функцию.
Положительные эффекты игры на уровень вовлечения клиентов и восприятие бренда мотивируют компанию продолжать развиваться в этом направлении, применяя новые игровые механики. Тем самым, планируется превратить данную функцию в полноценный маркетинговый инструмент, включая новые форматы системы лояльности и вознаграждения клиентов.
*Игра доступна только в последней версии приложения и не распространяется на предзаказы.