Узбекистан

25.04.2024 | 10:55

Команда Cheers анонсировала новый саббренд

Директор по маркетингу EWI, Асель Сатенова, рассказала в интервью о том, как развивается рынок снеков в Узбекистане и почему инновации — ключ к новой аудитории.

В чем экспертиза компании EWI?

— С нашей продукцией знакомы миллионы, мы выпускаем картофельные чипсы под собственным брендом Сheers. Этот продукт пользуется популярностью не только на рынке Узбекистана, но и экспортируется на соседние рынки. На территории стран СНГ бренд представлен в России, Казахстане, Таджикистане, Кыргызстане и Туркменистане. В этом году мы расширяем свою линейку новым продуктом — саббрендом Nachos Cheers.

Чем, кроме названия, продукт отличается от текущего бренда чипсов?

— В первую очередь тем, что это кукурузные чипсы. Мы наблюдаем за другими странами и видим, что сегмент кукурузных чипсов растет. У нового продукта будет три вкуса: сырный, специальный начос сыр и копчёные колбаски.

Как бы вы разделили основные этапы в процессе разработки новых продуктов?

— Мы изучаем нашего потребителя в Узбекистане, знаем его предпочтения, ситуации потребления. Мы имеем международную экспертизу в категории чипсов, которую обретаем изучая мировые тренды, другие рынки за пределами Узбекистана. Например, в США и Европе потребление чипсов и их разнообразие в разы шире, чем в Узбекистане, а значит у этих рынков есть, чему поучиться. Для усиления позиции и масштабирования бизнеса наша компания расширила свои производственные мощности в два раза.

На каком оборудовании работает ваше производство сегодня?

— Для нас важно качество и оптимизация процессов, поэтому инвестиции в оборудование происходят постоянно. Среди наших партнёров — линия по производству чипсов от Reading Bakery System из США, упаковочная линия от японской компании, итальянская система подачи сырья и другие мировые производители оборудования.

Как новый продукт может поменять потребительские привычки?

— Совместно с командой разработчиков мы создаем новые продукты, которые не только соответствуют запросам современного покупателя, но и предугадывают их. Например, благодаря улучшенной производственной линии и приготовлению в печи, в наших чипсах на 50% меньше жира в составе, но вкусы более насыщенные. Мы можем делать эти выводы на основании растущего спроса и приверженности потребителя вкусам, а также обратной связи от потребителей.

Как вы удерживаете стабильность качества продукта?

— Мы работаем по международным стандартам FSSC 22000. Данная система позволяет отслеживать качество готовой продукции и входного сырья, а это большой и кропотливый труд — отобрать качественные ингредиенты для того, чтобы добиться стабильного качества продукта и гордиться им.

Как вы считаете, потребитель выбирает вас по этим же причинам?

— Думаю, потребитель понимает, что мы действительно держим стандарт качества. Также, понимая важность сертификации «Халяль», вся наша продукция — Сheers и новинка Cheers Nachos, выпускается согласно этим стандартам и требованиям.

Какие у вас планы в ближайшем будущем по новым продуктам?

— В ближайшее время мы готовим ещё одну новую линейку в сегменте снеков. Уверена, что новинка будет интересна нашему потребителю, как минимум потому, что подобного не было на рынке Узбекистана. Мы провели тщательный анализ, отобрали продукт и подготовили его, исходя из понимания нашего локального потребителя и его нужды. Многолетняя международная экспертиза и современно оснащенный завод дают нам определенную уверенность в том, что новинка понравится многим в Узбекистане. Скоро сможем рассказать об этом чуточку больше.

Ещё одна перманентная цель нашей команды — усиливать свои позиции в странах СНГ.

На правах рекламы

Популярные новости