Узбекистан

27.12.2023 | 17:56

«Оказалось — молоко!»: Как в компании Pure Milky превратили ожидание в инструмент маркетинга

С 27 ноября по 4 декабря различные медийные персоны, бренды и блогосфера Ташкента задавались одним и тем же вопросом: «Чего же ждут девочка и телёнок?»

«Оказалось — молоко!»: Как в компании Pure Milky превратили ожидание в инструмент маркетинга

Томившиеся в ожидании девочка и телёнок покорили сердца и породили множество мемов, и вот тизер наконец раскрыт.

В понедельник 4 декабря 5 блогеров города Ташкента провели 5-часовые лайв-марафоны, в рамках которых они дожидались символичного подарка от девочек и телят — пачки молока Pure Milky.

На протяжении нескольких лет кисломолочная продукция компании Pure Milky считалась одной из лучших на рынке Узбекистана. Широкий ассортимент товаров радовал и обеспечивал качественным завтраком многие семьи. Тем удивительнее для потребителя было отсутствие обычного молока в линейке продукции компании. И, вот, этой осенью компания Pure Milky запустила линейку пастеризованного молока в упаковке TetraPak, тем самым вознаградив за ожидание своих преданных покупателей. Дополнив им свой портфель, компания предоставила молоко, соответствующее по качеству всей остальной линейке продукции Pure Milky.

...Итак, встречайте — молоко, которое вы так долго ждали! Pure Milky!

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться