Узбекистан

06.01.2023 | 17:00

Настоящий рецепт новогодней магии от Coca-Cola: караван, фестиваль еды, веселые конкурсы, музыка и танцы

В Ташкенте для жителей и гостей города Coca-Cola и партнеры подготовили сюрпризы сразу на нескольких локациях.

Культовый караван грузовиков Coca-Cola, который уже почти 30 лет проходит праздничным шествием по миру, в Узбекистане в этом году начал свой путь в Намангане, затем отправился дарить волшебство в Самарканд, Бухару, Ургенч, Нукус, Хиву, и, конечно же, грандиозно прошел и в столице. 

В этом году бренд, ответственный за новогоднюю магию, рассказал красивую трогательную историю о том, что чудеса все равно случаются, даже если их не ждёшь, потому что их делаете вы сами. 

В Ташкенте для жителей и гостей города Coca-Cola и партнеры подготовили сюрпризы сразу на нескольких локациях. Гостей ждали: ярмарки волшебства в Central Park и Anhor Lokomotiv, масштабная развлекательная программа в Tashkent City и добрая, теплая сказка в Humo Arena.

«Я, как и многие другие, вырос на рекламе Coca-Cola с грузовиками и мечтал прокатиться на одном из таких в составе каравана. Вместе с Coca-Cola моя мечта сбылась! Для меня было честью стать частью команды Санты вместе Акмалем Раимовым и Хуснорой и доставить праздник тысячам посетителей Humo Arena. Что может быть лучше сочетания Coca-Cola, горячей пиццы и музыки? Лучше может быть только возможность делиться добром, которую получил каждый, кто оказался участником этой предновогодней магии: все средства, вырученные за ваучеры, которые обменивались на еду, были переданы в общественный фонд «Ona» на поддержку женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Я был рад внести свой вклад в настоящее новогоднее волшебство. Чудо должно случаться со всеми, и особенно в Новый год», 

— отметил знаменитый артист GAFUR.

Каждый день новогодний караван Coca-Cola доставлял экипажи Санты, объединившие представителей разных поколений и сфер жизни. Певцы, блогеры, руководители и шеф-повара любимых кафе и ресторанов, прибывали на Humo Arena прямо на грузовиках Coca-Cola. Экипаж Санты разыгрывал подарки, приготовил и раздал более 4000 порций любимых блюд — пиццу от Dodo Pizza и Ronni Pizza, плов от The Choyxona во главе с Романом Сайфулиным, культовый салат Оливье от Корзинки, который нарезал сам Зафар Хашимов с помощницами из проекта Coozin, ароматные пряники от Pie Republic и Лазиза Гулямова, самсу, шашлык и опять плов от самого Бахриддина Чустий, а также сочные бургеры от всеми любимого Шеф Бургер. В такт хитов от GAFURа, Олега Тернового, Сабины Мустаевой, Женисбека Пиязова, группы C.O.C и Ruhsora, под шутки и конкурсы от вайнеров и блоггеров Mittivine, Khusnorik, Nigina Abdujabbarova, Kamila Gimandinova, Littos, Mado, Teacher Azam, посетители приобретали ваучеры и обменивали их на приготовленную на площадке еду. Все средства от реализации ваучеров, были переведены на счет общественного фонда «ONA» для помощи женщинам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

«Очень здорово, что Coca-Cola объединила нас в одну команду. Мы из разных миров и разных поколений, но сегодня мы вместе творим чудо. Это возможно только с Coca-Cola и только на Новый год. Уже много лет Новый год для нас начинается с каравана Coca-Cola, который проезжает по улицам города  под звуки песни «Праздник к нам приходит». Мы с внуками были в восторге от возможности прокатиться в экипаже, и стать частью реальной магии, которая происходит, когда ею делишься с другими. Это созвучно с философией Корзинки, где мы с радостью делимся приятными эмоциями», 

— отметил за приготовлением новогоднего салата Оливье основатель сети супермаркетов «Корзинка» Зафар Хашимов. 

Настоящая магия продолжилась онлайн, на страничке Coca-Cola прошли новогодние розыгрыши вкусных сертификатов от любимых кафе и ресторанов. 

«Праздничная кампания бренда в этом году транслирует неудержимую, волшебную силу Нового года, которая преодолевает все препятствия, чтобы объединять представителей разных поколений и интересов за одним столом. Это и есть реальная магия Нового года, которой хочется делиться. Наш культовый караван доставил по миру, в том числе и в города Узбекистана, все элементы праздника — музыку, тренды, потрясающие декорации, новогодние пряники и другие блюда, и, конечно же, любимую Coca-Cola. Каким бы сложным не был путь к этому волшебству, мы верим, что вместе, когда мы делимся друг с другом улыбками, угощениями и добром, оно обязательно случится». 

— отметил маркетинг директор региона Центральной Азии и Кавказа Триверн Четти

На правах рекламы

Популярные новости