29 февраля в Hayatt Regency Tashkent состоялся Uzbekistan Reputation Day – конференция о трендах репутационного маркетинга в Узбекистане, организованная агентством Index.
На мероприятии спикеры затронули темы, посвященные разбору действий для поддержания имиджа и быстрому реагированию на репутационные вызовы и угрозы, а именно:
- тренды управления репутацией в 2024 году;
- Social Listening в условиях Узбекистана. Как завоевывать сердца ваших клиентов и находить точки развития бизнеса;
- как репутация бренда влияет на продажи, маркетинговые и PR активности компаний и какие последствия ожидают бренды, если не заниматься этим;
- о репутационных узлах, где формируются мнения о бренде. Как с ними работать, чтобы поддерживать положительный имидж бренда, привлекать и удерживать пользователей;
- о локальном опыте внедрения управления репутацией в бизнес-процессы от крупных узбекистанских брендов.
Такие мероприятия несут в первую очередь образовательную ценность. Чтобы участники, специалисты рынка могли свободно делиться опытом, который может быть полезен в других компаниях. Отрадно, что первое мероприятие, посвященное теме управления репутацией, получило такой активный отклик среди специалистов в области маркетинга, PR, коммуникаций. Это говорит о возросшей роли эффективных коммуникаций и имиджа для компаний. Будем надеяться, что это и другие подобные мероприятия принесут пользу компаниям, их клиентам и партнерам, 一 руководитель ORM-отдела репутационного агентства Index Шахзод Мухтаров.
Среди спикеров конференции были:
- Джасур Пулатов — PR-директор агентства репутационного маркетинга Index;
- Шахзод Мухтаров — руководитель ORM-отдела репутационного агентства Index;
- Марина Попова — директор клиентского департамента Brand Analytics;
- Анастасия Данилова — сооснователь Pinbox;
- Виктория Аргентова — PR-менеджер в Golden House.
Мы были рады провести первый в Узбекистане Reputation Day — мероприятие, посвященное репутационному маркетингу, которое носит образовательный характер. В качестве пионеров в этой области мы собрали маркетологов и пиарщиков ведущих компаний, чтобы поделиться кейсами, инсайтами и передовыми практиками. Цель — продолжать стимулировать диалог и обучение компаний в сфере построения и управления деловой репутацией, 一 Джасур Пулатов, PR-директор Index.
Все презентации спикеров будут опубликованы в Telegram-канале агентства Index.