Узбекистан

24.11.2022 | 15:00

Эксперты АКБ «Капиталбанк» рассказали о том, как защититься от телефонных мошенников

Внимательность — лучшее средство для обеспечения безопасности и сохранности денег. 

Следуя простым правилам, вы сможете сохранить в безопасности данные и деньги на картах и счетах. Никому не сообщайте коды с обратной стороны карты, а также подтверждения операций, которые банк присылает в СМС. Если вам позвонили якобы из службы безопасности банка и попросили назвать код из СМС, чтобы, например, отменить сомнительную операцию — перед вами мошенники. 

«Самые технически продвинутые злоумышленники могут использовать даже подменные номера, чтобы при звонке отображался номер банка, поэтому мы просим наших клиентов всегда быть внимательными и при малейшем подозрении прекращать общение и обращаться в службу поддержки банка. Сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы узнать данные карты и не спрашивают СМС-коды подтверждения. Все, что нужно настоящему сотруднику банка, у него, как правило, уже есть», 

— отмечают в службе безопасности АКБ «Капиталбанк».

Единственный случай, когда сотрудник банка может попросить у вас код из СМС: если вы сами позвонили в службу поддержки банка. В этом случае код нужен для подтверждения вашей личности, и это же будет написано в СМС от банка. 

Задача злоумышленников — получить у вас как можно больше информации, поэтому при малейшем сомнении кладите трубку и звоните в банк — сотрудники АКБ «Капиталбанк» всегда придут на помощь.

На правах рекламы

Популярные новости