Узбекистан

27.04.2024 | 12:50

Компания EXEED презентовала двойную стратегию и раскрыла будущий план действий на Пекинском автосалоне

Цинь Чао, генеральный директор компании EXEED, обратил внимание на постоянное стремление компании совершенствовать брендинг и развитие двойной стратегии, подстроенной под актуальные требования рынка. 

На пресс-конференции Пекинского автосалона компания EXEED продемонстрировала стратегию развития с акцентом на интеграцию двигателей внутреннего сгорания (ICE) и автомобилей новых видов энергии (NEV), на которой будет основано дальнейшее развитие продукции. 

На пресс-конференции Цинь Чао подчеркнул скурпулезную работу компании EXEED с момента ее появления на Шанхайском автосалоне пять лет назад до настоящего времени. Бренд вышел на зарубежный рынок с моделями TX в 2021 году и с тех пор перешел от традиционных маркетинговых стратегий к брендингу высшего класса. Цинь Чао сказал: 

Мы серьезно настроены на построение высококлассного бренда EXEED, постоянно раскрывая его с новых сторон, в то же время мы также перенимаем опыт многих luxury-брендов, ориентируемся на них, особенно в формировании имиджа и совершенствовании целевых групп клиентов.

Он также подчеркнул трансформацию клиентской базы компании EXEED, в том числе увеличение числа клиентов высшего диапазона по всему миру. Сосредоточенность компании на работе с брендом, а не на традиционном маркетинге, привлекла к себе большое внимание благодаря участию в международных мероприятиях, таких как Женевский международный автосалон, и широкому сотрудничеству в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.

EXEED постоянно сосредотачивается на работе с собственным брендом. Мы стараемся больше участвовать в крупных мероприятиях и коллаборациях, чтобы закрепить имидж высококлассного бренда и повысить его ценность, – добавил Цинь. 

Эволюция бренда также очевидна в его подходе к послепродажному обслуживанию, основанном на опыте, который дает клиентам ощущение эксклюзивности и уважения. Эта стратегия сходится с общим переходом отрасли к обслуживанию, ориентированному на клиента, и индивидуальному подходу к опыту. 

Мы стремимся к постоянному совершенствованию продуктов, чтобы сформировать у наших клиентов мышление, позволяющее им по-настоящему ощущать пользу ценности бренда, – пояснил Цинь, описывая стратегическое направление брендов EXEED и Exlantix.

Он упомянул стратегию двойного бренда, в которой EXEED специализируется на моделях автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE) и гибридных автомобилей с подключаемым модулем (PHEV), в то время как его конкурент Exlantix специализируется на чисто электрических автомобилях (BEV) и электромобилях с увеличенным запасом хода (REEV). Такой метод позволяет им удовлетворять разнообразные потребности рынка и совершать технологические достижения. 

Компания EXEED также подтвердила свою приверженность позиционированию на рынке элитных автомобилей, продемонстрировав предстоящие модели RX-PHEV, Exlantix ES и новую модель E08 MPV. Эти модели отражают стремление компании интегрировать передовые технологии и проектирование, способствуя достижению цели EXEED стать признанным высококлассным брендом на мировом автомобильном рынке. 

Упорность и рост всегда и во всем — это путь, которому мы следуем и единственный способ добиться успеха, – объяснил господин Цинь. 

Стратегия компании EXEED включает в себя значительные инвестиции для расширения своей линейки продуктов и изучения новых возможностей на рынке новых энергетических автомобилей. 

В конце пресс-конференции Цинь Чао анонсировал презентацию первого электрического внедорожника бренда Exlantix ET в Уху на этой неделе. Это подчеркивает настрой и способность компании EXEED лидировать в области новых энергетических автомобилей. 

На правах рекламы

Популярные новости