Узбекистан

10.08.2021 | 12:52

В Узбекистане вводится новая практика реагирования на жалобы женщин, пострадавших от насилия

Помимо этого, платформа будет оказывать помощь в профессиональной подготовке женщин, внесенных в «Женскую тетрадь».

В Узбекистане вводится новая практика реагирования на жалобы женщин, пострадавших от насилия

Фото: Freepik

Правительство Узбекистана утвердило положение о порядке электронного взаимодействия государственных органов и организаций в рамках единой интерактивной национальной платформы «Aziz-ayol.uz». Об этом передает пресс-служба Минюста.

Так, горячая линия № 1146 будет использоваться для связи с женщинами, пострадавшими от домогательств и насилия, а также для быстрого ответа на запросы об экстренной психологической, психотерапевтической, юридической помощи, консультациях и информации в течение 24 часов.

Помимо этого, в положении определены основные задачи единой интерактивной национальной платформы «Aziz-ayol.uz». В том числе, предлагается:

  • обеспечивать в министерствах и ведомствах сбор и анализ информации о женщинах в режиме реального времени;
  • оказывать помощь в профессиональной подготовке женщин, внесенных в «Женскую тетрадь», их трудоустройству, предпринимательству;
  • создание для женщин возможностей для обращения об отстаивании своих прав.

За бесперебойную работу платформы будет отвечать Министерство поддержки махалли и семьи. В свою очередь, госорганы и организации предоставят информацию для внесения в платформу по запросу министерства.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться