В рамках Первой международной конференции по маркетплейсам Uzum Market и Ассоциация e-commerce впервые вручили премию «За вклад в развитие e-commerce в Узбекистане».
Лауреатами премии стали государственные структуры: Министерство цифрового развития Узбекистана, IT Park, профессиональные ассоциации: Ассоциация селлеров маркетплейсов, Финтех-ассоциация Узбекистана, а также Всемирный банк и продавцы, которые внесли вклад в развитие крупнейшей национальной платформы Uzum Market.
Предприниматели, которые активно развивают свой бизнес на Uzum Market, также получили подарки от национального маркетплейса.
Премия для нас — это возможность подчеркнуть важность отрасли как драйвера экономического развития страны. Конечно, это первый опыт и список номинантов далеко не полон, ведь в e-commerce задействовано множество государственных институтов и частных компаний. Но я с радостью отмечаю, что сегодня Узбекистан лидер по темпам роста онлайн-торговли в Центральной Азии, — сказал руководитель Ассоциации e-Commerce Uzbekistan Музаффар Аъзамов.
Мы рады встрече с партнерами по отрасли и, конечно, предпринимателями, ведь они наш главный актив. Поэтому сегодня мы поблагодарили и тех, кто создает среду для развития e-commerce, и предпринимателей, которые вместе с нами развивают бизнес и открывают миллионам людей по всей стране доступ к широкому ассортименту товаров. Для предпринимателей смартфон — рабочий инструмент, поэтому уверены, новые iPhone точно им пригодятся, — заявил генеральный директор Uzum Market Ильшат Хаметов.
Продавцы, которые стали победителями премии и получили iPhone 15 Pro от Uzum Market:
В номинации «Первооткрыватели: лидеры в новых категориях» награды получили:
- магазин «Амфибия - Магазин Бассейнов» — этим летом предприниматели продали более 12 тысяч надувных бассейнов. Это не только рекорд для платформы, но и огромная радость для детей по всему Узбекистану;
- магазин «Умный дом» — селлер, который продал уже несколько сотен электросамокатов, доказав, что онлайн узбекистанцы готовы покупать даже такие достаточно редкие товары.
В номинации «Лучшее, любимое: продавцы в традиционных категориях» победителями стали:
- магазин «Авторитет» — во всем мире автолюбители уже привыкли покупать все необходимое на маркетплейсах, но в Узбекистане именно этот продавец стал локомотивом в развитии своей категории;
- магазин PLAYOWO — благодаря работе этого продавца модная одежда по низким ценам стала доступной для жителей всей страны;
- One Stop Shop — привозят косметику со всего мира и успешно продают ее на Uzum Market. Магазин продал более 200 000 товаров на национальном маркетплейсе.
В номинации «Социальная миссия: товары и продавцы, которые помогают делать мир лучше»:
- Teplo.uz — продавец и производитель, который в эту аномально холодную для Узбекистана зиму работал в три смены, сохранял цены на обогреватели, несмотря на огромный спрос на товары. Именно e-commerce позволяет покупателям выбирать и покупать товары по справедливым ценам.
Сегодня свои товары на национальном маркетплейсе Uzum Market продают более 6 000 предпринимателей и компаний со всей страны. На маркетплейсе представлено более 600 тысяч уникальных товаров с доставкой за один день в 67 населенных пунктов по всему Узбекистану.