Узбекистан

05.11.2022 | 12:00

Ledokol Group: как получить максимальную пользу от медиа на меняющемся рынке

8 ноября в Hyatt Regency рекламное агентство Ledokol Group проведет закрытое профильное мероприятие «FMCG & Фармацевтика: как получить максимум пользы от всех медиа в условиях меняющегося рынка».

Мероприятие направлено для маркетинговых специалистов и топ-менеджеров ведущих компаний сектора FMCG и фармацевтики.  

Особым гостем станет Виктория Запара — директор по маркетингу Оzon.ru (экс-директор по стратегии OMD Russia). Она расскажет о международных трендах, изменениях в медиапотреблении, трансформации на рынках, а также покажет релевантные кейсы для FMCG и фармацевтики.

В рамках мероприятия агентство Ledokol Group, совместно с приглашенными экспертами поделятся опытом и покажут на практике, как эффективно работать с разными медиаканалами на более развитых рынках (РФ и ЕС) и какие возможности и имеются в Узбекистане уже сейчас.

«Проведение подобных мероприятий даёт позитивный импульс всей индустрии, поэтому мы проводим их на регулярной основе — хотя бы дважды в год. Мы понимаем, что только обмен опытом и поиск новых уникальных для Узбекистана подходов позволят нам избежать тех «болезней роста», которые обычно возникают на быстро растущих и меняющих рынках. Для спикеров данное мероприятие — это способ поделиться ценной информацией об изменениях на рынке и об эффективных схемах работы с этими изменениями, а для участников — новые возможности для реализации стоящих перед бизнесом задач»,

- отметил медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов.

Если вы занимаетесь маркетингом в фармацевтическом и FMCG секторах и вам интересно данное событие, напишите по указанным ниже контактам — добор слушателей открыт до 7 ноября 2022 года.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Telegram-канал: @ledokolagency 

Партнерский материал

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости