Узбекистан

10.11.2022 | 12:00

«Вы стоите на пороге нового витка развития медиа»: как прошел Ledokol Media Day 360

Рекламное агентство Ledokol Group 8 ноября в Hyatt Regency провело закрытое профильное мероприятие Ledokol Media Day.

слушать новость
«Вы стоите на пороге нового витка развития медиа»: как прошел Ledokol Media Day 360

Мероприятия было проведено для маркетинговых специалистов и топ-менеджеров ведущих компаний сектора FMCG и фармацевтики.

В рамках мероприятия с презентациями выступили специалисты агентства и приглашенные эксперты, которые поделились опытом эффективной работы с разными медиаканалами на более развитых рынках (РФ и ЕС) и нынешних возможностях в Узбекистане. Главной темой обсуждений был вопрос получения максимум пользы от всех медиа в условиях меняющегося рынка. 

Особым гостем стала Виктория Запара маркетинг-директор Ozon сегмента FMCG и фармацевтики (экс-директор по стратегии OMD Russia). В своем воркшопе Виктория рассказала о международных трендах, изменениях в медиа-потреблении РФ и Узбекистана, поделилась инструментами и советами по тому, как оптимизировать полезность медиа для бизнеса. 

«Как стратегу мне было крайне интересно соединить тренды мирового рынка, рынка РФ и Узбекистана и проследить общие закономерности. На рынок вашей страны выходят крупные игроки e-com, растет потребление digital. Вы стоите на пороге нового витка развития медиа, а теми темпами, которые есть сейчас, мы говорим о короткий отрезках времени в месяцы, а не годы. Крайне важно, что со стороны крупных игроков рынка есть интерес к тому, как работать с данными и анализировать размещения, под такой запрос быстрее сможет подстроиться отрасль и вывести медиа-решения на совершенно новый уровень», 

– поделилась Виктория.  

С презентацией «Дижитал как мульти-инструмент в интегрированных рекламных кампаниях» выступили Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов и Digital Grouphead Артём Шин. В своем выступлении они показали, какие доступны ресурсы для тактического размещения и каких целей можно достичь. Рассмотрели использование digital на каждом этапе воронки, а также на примере реальных рекламных кампании рассмотрели подход к выполнению медийных целей в digital. 

«Digital на сегодняшний день – медийный  канал с самым большим потенциалом. Сейчас доступна огромная аудитория для построения охватов, существует множество ресурсов и инструментов для тактического размещения. Мы показали как использовать digital на каждом этапе воронки, вплоть до закупки полезных действий в performance-коммуникациях»,

– Digital Group Head Артём Шин. 

Далее о месте наружной рекламы в кроссмедийных рекламных компаниях рассказали Директор по технологиям и развитию проекта Meter Алексей Хайновский и Медиа-стратег Ledokol Group Санжар Исматов. Они рассказали о задачах и способах использования наружной рекламы на разных уровнях маркетинговой воронки, а также о роли данных и измерений наружной рекламы для этих задач.  

Руководитель издания Repost.uz Тимур Абдулин и руководитель проекта Repost.TV Диёр Исхаков рассказали о том, как завоевывать внимание молодой аудитории, которая не смотрит традиционное ТВ. По их словам, в этом должны помочь новые вертикальные форматы, адаптированные под потребление на мобильных устройствах. Именно такой проект в лице Repost TV призван помогать компаниям доставлять до читателей СМИ видео-сюжеты, стилизованные под потребление в TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts. 

«СМИ сегодня борются не столько за контент, сколько за способ его дистрибуции до читателя. И, учитывая долю мобильного трафика, двигающегося к 90%, делать это необходимо с помощью новых вертикальных форматов. Наш проект Repost TV призван решить проблему с доставкой видео-контента для аудитории, которая уже не смотрит традиционное ТВ, но привычно потребляет сюжеты в формате Tik-Tok»,

– сказал руководитель Repost.uz Тимур Абдулин.

«Мы, как одно из крупнейших агентств на рынке, понимаем насколько важно проводить межотраслевые мероприятия. Наш рынок растет очень быстро и для того, чтобы избежать болезней роста, мы должны обмениваться опытом, приглашать спикеров с соседних стран, где уже были реализованы большинство из рабочих схем. Спасибо всем, кто пришел. Мы проводим подобные мероприятия на регулярной основе и я думаю, что следующее мероприятие мы проведем уже весной»,

– заключил Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов.

В завершение мероприятия, гости получили ответы на интересующие вопросы и получили рекомендации от спикеров. Организаторы мероприятия также анонсировали проведение следующего мероприятия этой весной.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться