Узбекистан

27.10.2023 | 15:55

Как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе 一 как прошел Ledokol Media Day 360

25 октября в Hyatt Regency рекламное агентство Ledokol Group провело закрытое профильное мероприятие для маркетинговых специалистов и топ-менеджмента ведущих компаний категории fintech & e-com.

В рамках мероприятия с презентациями выступили специалисты агентства и приглашенные эксперты, которые поделились своим опытом. Основной темой обсуждений стал вопрос построения системы эффективного маркетинга в цифровом бизнесе в 2023 году.

Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов и медиа-стратег Санжар Исматов открыли мероприятие, поделившись общими трендами развития финтех и e-com категорий в Узбекистане. Они обсудили текущие рыночные условия, причины отставания от соседних рынков и изменение поведения потребителей, которые все больше переходят в онлайн. Специалисты отметили рост категории в медиа.

«Скачок категории банков приходится на 2022 год, закончившийся трёхкратным ростом категории 一 в основном благодаря драйву цифровых банков Anor и TBC. Категория e-com также выросла в несколько раз за счёт экспансии Uzum»,

— поделился анализом Санжар Исматов.

«Во всём мире наблюдаются основные общие тренды 一 цифровизация и трансформация классических финансовых игроков, поскольку им становится тяжелее конкурировать с IT и экосистемными технологическими решениями. В погоне за потребителем, игроки ищут новые каналы дистрибуции, разрабатывают современные коммуникационные и медийные стратегии, а также постоянно улучшают пользовательский опыт»,

— заключил Игнат Акрамов.

Управляющий партнёр маркетингового агентства Reformat Самир Ахметзянов поделился кейсом Anor Bank, где его команде удалось нарастить знание банка и высокую пользовательскую базу в короткий срок.

«Благодаря постоянному анализу рынка, аудитории и инсайтов, нам удалось выявить ключ к притоку пользователей на республиканском уровне 一 в нашем случае, сработала широкая дистрибуция карт и банковское приложение, предлагающее клиентам не только ключевые продукты такие как кредиты и вклады, но и продукты ежедневного банковского пользования: переводы с карты на карту, онлайн платежи и оплата на местах. Все это привело к большому притоку в банк аудитории, c низкой финансовой грамотностью, а это в свою очередь стало для нас вызовом и мы провели большую работу по обучению клиентов. В результате 一 прорывной продукт молодого банка позволил успешно войти на рынок и конкурировать с крупными игроками, показывая впечатляющий прирост клиентской базы, банковских активов, кредитного и депозитного портфеля»,

 — поделился Самир Ахметзянов.

Директор по маркетингу экосистемы Alif Uzbekistan Никита Ломаков продолжил мероприятие. Он сделал упор на объяснении принципов достижения KPI внутри компании Alif и выбранных каналов коммуникации, подкрепив это достигнутыми цифрами за год. Большое внимание аудитории привлекло разъяснение идеи использования ИИ в коммуникации, а также планирование открытия собственной IT-академии бренда.

«Мне повезло находиться тут во время бурного роста категории fintech & e-com. Работать интересно и я также расту в профессиональном плане. Мы наблюдаем за быстрыми поведенческими изменениями 一 как люди принимают решения и какими продуктами пользуются. Я приехал из России и там многие вещи развивались дольше, а в Узбекистане аудитория просто перескакивает несколько ступеней в своих ежедневных решениях. Люди хотят экономить свое время, видеть больше товаров и отзывов, поэтому переходят в онлайн. Интернет 一 это свобода выбора и свобода принятия решений»,

— поделился Никита Ломаков.

Второй этап мероприятия открыл своим выступлением Алексей Хайновский, основатель компании Geomotive. Алексей рассказал о главных принципах функционирования экосистемы компании: прозрачные и безопасные измерения наружной рекламы, эффективность и мониторинг для клиентов.

«Mы обладаем передовыми технологиями исследования аудитории и возможностями потоковой обработки огромных массивов геолокационных данных. С такой технологией планирование и оценка рекламных кампаний любого масштаба становится гораздо проще, а её итоговые результаты оказываются более прогнозируемыми»,

一 поделился Алексей.

Завершила программу дня бренд-директор Yandex.Eats Анна Барсамова, специально прилетевшая на конференцию, чтобы побеседовать с аудиторией вживую. Анна подробно рассказала об опыте захода Yandex.Eats на узбекский рынок, рассказала про его особенности в сравнении с рынками соседних стран, и обосновала, зачем онлайн-продукту оффлайн-реклама. Также она затронула особенности коммуникационной стратегии бренда в Узбекистане.

«Для нас было важно показать международный продукт с высоким уровнем сервиса в лучшем свете для локальной аудитории. Поэтому в нашем сообщении удачно умещаются локальные традиции и наша экспертность, что было принято аудиторией позитивно»,

— поделилась Анна Барсамова.

«Приятно участвовать на таких конференциях, когда один из ведущих игроков рынка собирает экспертов, специалистов и дает возможность для обмена мнениями. Компания старается консолидировать рынок, собрать лучший опыт, дать возможность ведущим брендам высказать свое мнение, что помогает находить новые решения. Приятно видеть, что мероприятие проходит на серьёзном уровне, но при этом так компактно, со вкусом, как умеет делать Ledokol Group»,

一 отметил Диер Мирзаахмедов, председатель Ассоциации маркетологов Узбекистана.

В завершение мероприятия, гости получили ответы на интересующие вопросы и получили рекомендации от спикеров.

Партнерами мероприятия выступили: Ассоциация Маркетинга, Pr.uz, Kapital.uz, Repost.uz.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

На правах рекламы

Популярные новости