На данный момент Telegram является самой популярной диджитал платформой в Узбекистане и насчитывает около 21 млн пользователей.
В 2021 году в Telegram появилась функция платной таргетируемой рекламы. Формат представляет собой короткие текстовые сообщения до 160 символов с ссылкой на канал, которые размещаются в открытых каналах под основными постами.
Как работает?
Данный формат не таргетируется привычным способом как город, пол, возраст, интересы и др. В Telegram Ads можно выбирать тематику канала и язык его контента или указать конкретные каналы для размещения, например канал вашего конкурента.
Кому подходит?
1. E-commerce
Рекламу интернет-магазина можно настроить объявление на каналы конкурентов или нацелиться на каналы с аудиторией, которая интересуется похожими продуктами.
2. B2B услугам
В категориях B2B бывает сложно выделить целевую аудиторию, Telegram же позволяет показать рекламу в конкретных местах, где собирается целевка.
3. Владельцам ТГ-каналов
Если ваш Telegram-канал закрывает бизнес цели или является обязательным звеном в коммуникации, имеет смысл использовать инструмент для наращивания аудитории и привлечения подписчиков.
Возможностей у Telegram Ads намного больше, если подойти к размещению креативно.
«CPM от €2 一 звучит грозно, но в сравнении с классической закупкой у «админов» стоимость за показ выходит даже ниже. Тут дешевле будет пригонять трафик на канал и работать на количество качественных подписчиков.
Из плюсов могу выделить 一 инновационность формата и подхода. Чтобы получить крутые цифры, ты должен протестировать заранее оффер и проявиться креативность. Есть возможность делать неочевидные тактические ходы, это невероятная наглость 一 выходить прямо у конкурента под носом. Конкурент говорит у нас 15%, запускайте рекламу в его канале «У нас 15,1%».
Из минусов, конечно, 一 отсутствие гибкости. Классическую пиар историю тут не построишь. Про картинки и видео даже не думаем, длинный текст летит в мусорку.
Но никто не запрещает миксовать подходы. 50% бюджета в постинг, 50% в Telegram Ads, выставили разные цели и KPI, и поехали!»,
Кому не подходит?
Всем, кто попадает под ограничения. Политика мессенджера запрещает рекламировать многие тематики бизнеса и категории продуктов:
- азартные игры, казино, ставки на спорт;
- сомнительные финансовые продукты и услуги: кредиты до зарплаты, предложения быстрого обогащения, пирамиды, сетевой маркетинг;
- несертифицированные медицинские услуги, лекарства, добавки;
- наркотики, табак, алкоголь;
- фастфуд, сети быстрого питания;
- оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества;
- спам-программы, вредоносное ПО, взлом;
- сомнительные услуги: подделку документов, торговлю людьми, посредничество в браке, предоставление или продажу украденных данных;
- предвыборный и политический контент;
- контент брендов, находящихся под санкциями ЕС и США.
И не подходит компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Чтобы разместить рекламу, нужно внести минимальный стартовый депозит — €2 млн. Из этой суммы 1 млн нужно потратить на рекламу, а еще 1 млн площадка удерживает как депозит. Telegram возвращал депозит, только если рекламодатель за год потратил более €10 млн. Однако, сейчас все стало значительно проще, потому что разместить рекламу можно через сервисы-посредники: стартовая сумма начинается от примерно €1,5-2 тыс.
Telegram Ads 一 отличная платформа для рекламы на большую аудиторию и возможность обыграть интересные коммуникационные механизмы при наличии большого медийного бюджета.
Рекламное агентство Ledokol Group предлагает услуги посредника для размещения рекламы в Telegram Ads, что позволяет размещать рекламу без внесения депозита.
Ledokol Group более 15 лет успешно предлагает эффективные решения для клиентов в сфере digital-маркетинга и готово решать задачи любой сложности для любых категорий рекламодателей.
Телефон: +998 (90) 315-00-03
Сайт: ledokolgroup.com
Telegram: @ledokolagency