Калифорнийский бренд и художник выпустили третью совместную коллекцию, главной новинкой которой стала необычная модель Future Clog. Продажи стартуют 21 августа.
Клоги получили массивный, асимметричный силуэт. Идея пришла Руби из детских воспоминаний о Нидерландах, где его родственники носили деревянные башмаки для работы в саду и мастерской. Новинка представлена в двух вариантах — белом и желтом с черными узорами. В обуви предусмотрена съемная стелька, которую можно легко мыть. Vans подчеркивает, что Руби стремился объединить футуристичный дизайн с практичностью рабочей одежды.
Исторически клоги появились в Голландии XIII века и представляли собой деревянные башмаки на высокой платформе. В 1970-х они снова вошли в моду благодаря группе ABBA, а в 2000-х стали массовым трендом после запуска бренда Crocs. Сегодня клоги называют любой тип обуви с широким мысом, рельефной подошвой и без задника.
Модель Future Clog может стать конкурентом Crocs. Особенно на фоне недавнего падения акций бренда почти на 30%: компания прогнозирует сокращение продаж из-за снижения интереса к так называемой «уродливой обуви» и сложной экономической ситуации в США.