Фото: vc.ru.
Платформа YouTube с появлением TikTok постепенно потеряла свою актуальность, теперь для того, чтобы привлечь внимание молодежи делает стремительные шаги для продвижения, сообщает автор блога vc.ru.
Компания Google запускает функцию Youtube Shorts, которая позволит снимать короткие видео на смартфон и сразу публиковать их по аналогии с сервисом Tiktok. В презентационных видеороликах YouTube Shorts уже выступили мировые знаменитости: The Weekend, Doja Cat, Camila Cabello.
Предположительно, длинные видео на этой платформе останутся всё такими же популярными, но будут активно вводиться и короткие видео.
Кроме того, некоторое время назад YouTube заявил о создании фонда для авторов, публикующих YouTube Shorts. Он составляет 100 миллионов долларов. Эта сумма будет разделяться между создателями коротких роликов.
Сейчас новая функция доступна уже в более 100 странах мира. Изначально запущена была она только в Индии и США.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться