Фото: Фрагмент из сериала
В Китае мошенники воспользовались популярностью второго сезона южнокорейского сериала «Игра в кальмара», чтобы реализовать новый способ мошенничества, сообщает Reuters.
Злоумышленники организовали челленджи, участие в которых связано с покупкой билета. Участники искренне надеются на успех и возможность выиграть внушительную сумму до одного миллиона юаней, что составляет примерно $137 тысяч. Однако на самом деле участники просто теряют свои деньги. Люди тратят несколько сотен долларов на участие в этих мероприятиях, после чего часто сталкиваются с дисквалификацией по сомнительным причинам, указанным в правилах.
Напомним, что долгожданный второй сезон «Игры в кальмара» вышел 26 декабря и уже вызвал бурные обсуждения среди пользователей сети.