Фото: Legion Bag
Перепродажа люксовых товаров превратился в бизнес у многих предпринимателей, после чего, бренды нашли свой путь борьбы с такими продажами. Ни для кого не секрет, что популярные бренды делают ставку на эксклюзивность, индивидуальность.
Недавно, известный бренд Hermes решили запретить покупать одному и тому человеку покупать больше двух одинаковых моделей сумок в год, теперь же, и Chanel последовали этому примеру.
В Южной Корее модный дом Chanel ограничил продажу двух моделей сумок - Classic Flap Bag и Coco Handle.

Фото: Legion Bag
Это означает, что клиент может покупать не больше одной такой модели в год. Эти правила коснуться не только культовых сумок, но и некоторых аксессуаров из кожи.
Стоит добавить, несмотря на то, что бренд поднял цены, очереди в бутик никак не уменьшились. Также товары выкупаются реселлерами, которые перепродают их по более выгодной цене, при этом лишая покупателей возможности приобрести желанный аксессуар.