Узбекистан

10.08.2023 | 17:00

В Makro подвели итоги акции «Счастливый покупатель»

По условиям акции каждый 200-ый гость магазинов получал товары бесплатно независимо от общей суммы чека.

8 августа 2023 года розничная сеть Makro завершила акцию «Счастливый покупатель». Совершенно новое амбициозное промо на рынке Узбекистана, в котором могли принять участие абсолютно все посетители независимо от возраста, а также суммы покупок и количества товаров в призовом чеке. За весь период акции насчитывалось порядка 7000 победителей.

По итогам промо самым крупным призовым чеком стала покупка на сумму 1 854 990 сумов.

А за весь период акции компания передала победителям в качестве подарка более 3 тонн воды, более 1 тонны Coca-cola, около 400 кг мяса, 1000 единиц мороженного и другое.

«Счастливый покупатель» — это акция про настроение и про эмоции. Мы хотели и у нас это получилось — подарить отличное настроение и прекрасный покупательский опыт почти 7000 клиентам! Шаг навстречу и удивление, за которое не требуется ничего взамен, приятно получать каждому человеку, а для нас радостные эмоции наших гостей лучший мотиватор, чтобы удивлять все больше и больше»,

— комментирует Директор департамента маркетинга Дмитрий Демидов.

Акция была устроена таким образом, что никто из персонала не мог предугадать, в каком из супермаркетов и когда объявится очередной победитель. Это как раз и стало самым эмоциональным звеном всего промо. Каждый победитель был искренне удивлен и счастлив узнать, что вся корзина с покупками достается ему бесплатно. Важно, что для покупателя не имела значения сумма покупки.

В Makro придают большое значение развитию клиентского сервиса и намерены дальше развивать различные промо. И если вам не повезло в этой акции, то обязательно повезет в следующей, ведь в планах компании уделять большое внимание эмоциям покупателей.

На правах рекламы

Популярные новости