Торговая сеть Makro пересмотрела цены. Причиной послужили поэтапные шаги трансформации и оптимизации процессов, проводимых в компании.

«Мы изучили предпочтения наших покупателей и снизили цены сразу на 700 товаров, которые пользуются наибольшим спросом. В список вошла продукция первой необходимости, а также наиболее популярные товары: фрукты, овощи, мясо, молочная продукция, а также бакалея, напитки и непродуктовые товары. Теперь как базовая корзина, так и корзина для гурмана стали значительно доступнее, кроме того, расширенный ассортимент позволит каждому гостю найти много товаров для себя»,
В начале июля ритейлер оптимизировал работу цепочек поставок товаров и объединил отделы по управлению товарным запасом и автоматическому расчету заказов. Это позволило не только улучшить работу с распределением продукции, но и высвободить денежные средства.

Также это привело к глобальному пересмотру ценообразования товаров, которые можно найти на полках супермаркетов Makro.
«Оптимизируя процессы внутри компании, мы преследуем главную цель: чтобы наши гости получали удовольствие и выгоду от покупок в Makro. Этот процесс поэтапный, впереди еще много приятных новостей»,
