Узбекистан

23.01.2023 | 16:55

Опубликован рейтинг маркетинг-эффективности брендов и агентств Узбекистана

Маркетинговая ассоциация Узбекистана опубликовала итоговый рейтинг за 2022 год.

Подведены итоги достижений более 500 брендов и агентств Узбекистана на крупнейших профессиональных конкурсах и премиях в 2022 году по версии Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств формируется ассоциацией с 2021 года и рассчитывается по методике, которая основана на суммировании баллов, полученных за победы в крупнейших отечественных и международных конкурсах, где коэффициент рассчитывается в зависимости от авторитетности и степени сложности конкурса. Подробное описание методологии формирования рейтинга приводится на сайте ассоциации.

«Рейтинг позволяет оценить решения и результаты эффективных рекламных стратегий, является индикатором успешного использования маркетинговых инструментов брендами и агентствами, содействует формированию прозрачного рынка качественных профессиональных услуг между заказчиками и поставщиками на территории Узбекистана», 

— отметил Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Участие в рейтинге бесплатное и доступно для всех брендов и агентств, официально осуществляющих свою деятельность на территории Республики Узбекистан. В течение года данные рейтинга обновляются по мере получения информации об участии, попадании в шорт-листы и победах брендов и агентств в профессиональных конкурсах, включенных в список рейтинга.

Какие бренды и агентства занимают первую строчку рейтинга наиболее популярных отраслей в 2022 году?

Всего в рейтинге приняли участие 498 брендов по 35 отраслям и 53 агентства по 12 направлениям. Так, например, инновационная страховая компания Gross, предоставляющая более 100 услуг страхования по всей территории Узбекистана, заняла первое место среди страховых компаний страны и 10 место в национальном рейтинге брендов, среди всех отечественных и международных брендов, представленных в Узбекистане.

Рейтинг брендов

  • Gross — Страховые компании (6 участников)
  • Uzum bank — Платежные системы (6 участников)
  • Hyundai — Автомобильная отрасль (8 участников)
  • Ishonch — Торговля (11 участников)
  • Agrobank — Банковские услуги (12 участников)

Рейтинг агентств

  • MA’NO Branding — Branding (7 участников)
  • Синтез — Creative (7 участников)
  • Rocket — SMM (2 участника)
  • FCB Artgroup — Strategy, creative (4 участника)
  • We digital — Digital (9 участников)

Ежегодные отечественные конкурсы, имеющие коэффициенты в рейтинге:

  • Премия «Бренд года»;
  • Конкурс TAF!;
  • Премия MYDAY;
  • Премия EMBRAS;
  • Национальная Премия Гостеприимства Узбекистана.

Таблица лидеров наиболее популярных направлений рейтинга:

  • Страхование
  • Платежные системы
  • Автомобильная отрасль
  • Торговля
  • Банки

На правах рекламы

Популярные новости