На мероприятии приняли участие Стефан Курцавски — первый вице-президент Messe Frankfurt Group, Ойген Аллес — руководитель Business Media Europe, Дильфуза Самандарова — управляющий партнер BMCA Uzbekistan, а также операционный директор CAEx Марио Пинейро.
Пресс-конференция организована выставочным комплексом CAEx — уникальной и многофункциональной бизнес-ареной общей площадью 23 000 м² для проведения международных и национальных выставок, ярмарок, а также конгрессов, форумов, конференций, и прочих масштабных мероприятий и значимых экономических, социальных и государственных событий, происходящих в стране.
В 2024 году на территории выставочного комплекса CAEx запланировано проведение более 20 международных выставок, болee 30 международных форумов, конгрессов, конференций, а также 6 собственных выставок в сфере мебельной и строительной промышленности, недвижимости, пищевой отрасли и в направлении «HoReCa».
В рамках пресс-конференции компания BMCA объявила о получении аккредитации от Messe Frankfurt на проведение крупных выставочных проектов на территории Узбекистана.
Данное соглашение послужит началом для запуска таких крупных выставок как Automechanika, Futuroad, Scalex, Heimtextile, Texworld, Apparel Sourcing и BeautyWorld на территории выставочного комплекса CAEx.
Messe Frankfurt — компания, основанная в 1907 году, является крупнейшим в мире организатором выставок, конгрессов и мероприятий с собственным выставочным комплексом во Франкфурте-на Майне (Германия). Ежегодно Messe Frankfurt проводит более 100 международных выставок. Общее количество сотрудников, включая офисы 30 дочерних компаний по всему миру, около 2500 человек.
BMCA Uzbekistan стремится стать ключевым игроком в организации и проведении выставок в Узбекистане и за ее пределами. Благодаря поддержке разнообразных акционеров из разных стран и обширному опыту в организации мероприятий, компания готова предложить уникальные и инновационные выставочные концепции.
Компания объединяет в себе международный опыт и местное понимание рынка, что позволяет ей предложить клиентам высококачественные и эффективные выставочные услуги, — отметила управляющий партнер BMCA Uzbekistan Д. Самандарова.
Стефан Курцавски, первый вице-президент Messe Frankfurt Group, выразил уверенность в расширении азиатского портфеля компании в регионе:
«Как для глобального лидера в выставочной индустрии наш стратегический выход в Центральную Азию должен стать ключевым индикатором потенциала для большей экономической глобализации. В этом отношении такая страна, как Узбекистан, играет важную роль в соединении Востока и Запада; его устойчивый потребительский рынок, открытая политическая и деловая среда, а также географическое положение делают его привлекательным торговым партнером и местом для инвестиций».
Проведение данных выставок позволит расширить круг сотрудничества среди предпринимателей и привлечь иностранные инвестиции в нашу страну, послужит дальнейшему развитию текстильного и автомобильного отраслей, созданию совместных предприятий в сотрудничестве с зарубежными партнерами, изучению спроса и предложения отрасли, а также расширению торговли, улучшению делового и туристического климата Республики Узбекистан.
Для получения дополнительной информации о BMCA Uzbekistan и CAEx, а также о предстоящих выставках, можно посетить сайты bmca.uz и caexuzbekistan.com.