Узбекистан

21.04.2021 | 16:00

«Мы планируем использовать мобильный филиал для улучшения доступности банковских услуг в местах, где обычный филиал банка будет заранее убыточен» – маркетинг-стратег «Агробанка» о запуске мобильных офисов 

Ранее «Агробанк» сообщил о запуске первых мобильных офисов в Узбекистане. 

«Мы планируем использовать мобильный филиал для улучшения доступности банковских услуг в местах, где обычный филиал банка будет заранее убыточен» – маркетинг-стратег «Агробанка» о запуске мобильных офисов 

Для государственного банка, в задачи которого входит обеспечение банковскими услугами большого количества населения страны, всегда стоят задачи по развитию новых каналов продаж, а также вопрос экономической оправданности этих каналов. В частности, мы планируем использовать мобильный филиал для улучшения доступности банковских услуг в местах где экономически обычный филиал банка будет заранее убыточен, – сообщил маркетинг-стратег «Агробанка» Самир Ахметзянов, комментируя новость о запуске мобильных офисов. 

Самостоятельно ли разрабатывал банк данный проект и использовался ли международный опыт?

Данный проект был реализован в рамках стратегии, совместно разработанной с международной компанией KPMG.  Велосипеда мы не изобретали, для начала определи на каком этапе развития рынка сейчас находится банковская индустрия в Узбекистане и проанализировали какие инструменты использовались на других рынках для решения подобных задач. Мы увидели примеры аналогичных проектов в «Сбербанке», «Ziraat банке». 

Насколько сложно было реализовать подобный проект?

Вы правы, создавать прототип всегда очень сложно, но мы справились. Изначально мы ставили себе несколько задач: 1. Филиал на колесах должен предоставлять все основные банковские услуги 2. Клиент, зайдя во внутрь автобуса, должен почувствовать себя как в полноценном филиале банка 3. Нужно обеспечить максимальный комфорт для сотрудников банка 4. Должна быть обеспечена автономная работа филиала в течение 8 часов 

Во сколько обошелся этот проект?

Стоимость работ по оформлению филиала составила примерно 27% от стоимости самого автобуса, что касается его окупаемости, то мы рассчитывали, что один филиал на колесах может заменить собой 3 ЦБО и это должно позволить окупить проект в течение 9-10 месяцев. 

Планируете ли вы внедрять данный проект в регионах?

Сейчас данный проект будет проходить тестирование в столице, так как это прототип мы планируем определить и устранить слабые стороны проекта и в дальнейшем внедрить его в регионах республики.

На правах рекламы

Больше новостей в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Больше новостей

Популярные новости