Узбекистан

29.12.2020 | 16:27

UzAuto заявила, что потеряла сотни миллиардов сумов из-за заказных материалов СМИ

В компании заявили, что в августе-сентябре текущего года АО UzAutoMotors уменьшило свою ежедневную выручку примерно на 30-40 млрд. сумов.

Фото иллюстративное 

Фото иллюстративное 

В компании АО UzAutoMotors заявили, что распространение клеветы и необоснованных сообщений в СМИ и соцсетях по «специальному заказу» оказывает негативное влияние не только на репутацию национального бренда, но и на экономику страны. Об этом говорится на сайте компании. 

Во-первых, распространение таких сообщений привело к тому, что в августе-сентябре текущего года АО UzAutoMotors уменьшило свою ежедневную выручку примерно на 30-40 млрд. сумов. В августе-сентябре текущего года в результате компания недополучила 562 млрд сумов.

Такие убытки, конечно же, не позволили компании уплатить налоги и другие социальные выплаты в государственный бюджет пропорционально этим доходам. Из-за нехватки средств в октябре-ноябре были отложены аккредитивы, запланированные на сентябрь, и платежи иностранным партнерам.

Во-вторых, эти сообщения негативно влияют на инвестиционную привлекательность Узбекистана и вызывают у многих инвесторов сомнения в возможности привлечения инвестиций в страну.

В-третьих, данные сообщения послужили причиной задержки отсрочки заключения договора о сотрудничестве государственного значения, который бы привел инвестиции в размере 150 млн евро.

Напомним, ранее компания обвиняла АМК в давлении на СМИ. По словам компании, официальные представители АМК предпринимали попытку давления на СМИ, ранее осветившие ход третьего судебного заседания по иску компании от 16 октября. В ряде случаев эти попытки увенчались успехом: по настойчивому требованию пресс-службы Антимонопольного комитета некоторые СМИ удалили публикации, а другие внесли изменения в уже опубликованные тексты, удалив часть информации, не устраивающей АМК.

В минувшие выходные наши оппоненты публично выступили с призывом к UzAuto Motors придерживаться якобы нарушаемых нами этических норм. Оказывается, наше естественное стремление к полному и прозрачному освещению дела по иску компании к АМК вызывает нервозность у стороны ответчика – до такой степени, что они не постеснялись прямым текстом указать на необходимость «говорить и комментировать все, что касается наших претензий к комитету, исключительно в рамках судебного разбирательства». По сути, это стало для нас первым сигналом о том, что открытая полемика, а также обнародование объективных цифр и фактов приветствуются далеко не всеми,

- заявлял руководитель юридического управления АО UzAuto Motors Рустам Шаймардонов.


telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости