Узбекистан

19.09.2023 | 19:00

Как IT-платформа с мировым опытом поможет узбекскому рынку недвижимости выйти на новый уровень

Что такое Realting.uz, зачем и кому он нужен?

Как IT-платформа с мировым опытом поможет узбекскому рынку недвижимости выйти на новый уровень

Активный рост недвижимости и попутные проблемы

Рынок недвижимости в Узбекистане растёт крайне быстро, что подтверждают цифры: с 2018 года в стране появилось более 300 000 домов (для сравнения: до этого, за 14 лет, с 2000 года по 2014, было построено лишь 86 000 зданий).

Однако при всем своем бурном развитии сфера недвижимости в Узбекистане сталкивается с одной проблемой — непрозрачностью рынка real estate. Речь не о мошенничестве, а о том, что человек, желающий приобрести недвижимость в Узбекистане или инвестировать в неё свои деньги, не может получить полную картину происходящего на рынке. Недвижимость — это сфера, которая касается и просто каждого заинтересованного в покупке своего жилья или аренде, и предпринимателей, ищущих коммерческую недвижимость, и экспертов отрасли — риэлторов, девелоперов и экономистов.

В зависимости от того, насколько открытым будет рынок недвижимости, зависит множество других сфер: туризм, ритейл, ресторанный бизнес, развитие городской среды, а также объем зарубежных инвестиций. Нельзя не сказать и об уровне личного комфорта, который повышается, когда найти жилье для приобретения или аренды становится проще и быстрее.

В эпоху цифровых инноваций для формирования открытой среды real estate необходимы современные онлайн-инструменты, к числу которых относится платформа Realting.uz, которая — запущена в Узбекистане.

Что такое Realting.uz, зачем и кому он нужен

Это подразделение всемирно известной платформы Realting.com — одного из крупнейших интеграторов инструментов покупки-продажи жилья, новостных и аналитических сервисов в области real estate. Эта международная платформа успешно закрывает потребности всех участников рынка недвижимости, занимает лидирующие позиции на многих рынках, обладает командой с 20-летним опытом в сфере информационных технологий в секторе недвижимости. Посетители Realting — крупные застройщики, риэлторы, продавцы вторичного жилья и, конечно же, покупатели недвижимости.

Благодаря сервису они могут не просто покупать и продавать жилье, но и до посещения объекта представлять, где он находится, благодаря наличию интерактивной карты, и видеть, какая инфраструктура окружает здание. Ещё сайт позволяет отслеживать статистику продаж, проходимости в коммерческой недвижимости, а также читать оценки аналитиков в сфере строительства.

Подобные сервисы востребованы во многих странах мира, поскольку облегчают ход сделок на рынке недвижимости благодаря системе партнерских продаж и открытости для сотрудничества. Например, данный формат развит в США, где агентства real estate не представляют работу без систем партнерских продаж и специализированных ресурсов, посредством IT-инструментов собирающих большую аудиторию потенциальных покупателей.

В чем заключается главное преимущество партнерских продаж

Каждый риэлтор может предложить своему клиенту объект другого маклера, который оплатит ему комиссию за покупателя в случае успешной сделки. Выглядит это так: все участники системы партнерских продаж регистрируются на платформе и указывают размер партнерской комиссии.

Немаловажно: пользоваться сервисом Realting очень просто и удобно благодаря удобному интерфейсу и возможности создать персональный кабинет на сайте. А это значит, что тем, кто создает объявление, так и тем, кто ищет жилье, не приходится тратить время и силы на неудобную и непродуманную навигацию и путаться в сотнях похожих объявлений.

Realting — теперь и на рынке Узбекистана

На рынок недвижимости Узбекистана сервис Realting решил выйти в связи с развитием потенциала местного рынка недвижимости. Сервис намерен помочь узбекскому рынку real estate привлечь внимание к себе на международной арене и сразу собрать значительную аудиторию покупателей и инвесторов, как местных, так и зарубежных.

Чем будет заниматься сервис в Узбекистане?

Формировать максимально полную базу объектов недвижимости от девелоперов, агентств недвижимости, частных продавцов, что сделает процесс поиска жилья в разы быстрее, удобнее и эффективнее.

Предоставлять за рубежом информацию о профессиональных участниках рынка недвижимости: компаниях, специалистах, ассоциациях и сообществах профессиональных участников.

Формировать партнерские предложения профессиональных участников рынка недвижимости для ускорения проведения сделок — узбекскую систему партнерских продаж.

Также платформа намерена сотрудничать со СМИ и создать информационный пул о развитии рынка недвижимости Узбекистана, где будут также представлены аналитические исследования о ценовых трендах узбекского рынка недвижимости.

На сегодняшний день Realting сотрудничает с крупнейшей ассоциацией риэлторов в мире — NAR (Национальная ассоциация риэлторов США), что тоже способствует продвижению узбекских объектов недвижимости за границей. Получается, что в любой точке земного шара человек, желающий найти недвижимость в Узбекистане, может получить сведения о ней и быстро выйти на сделку в режиме онлайн.

По прогнозам глобальных игроков рынка недвижимости, в ближайшие годы нас ждет бум цифровых технологий, применяемых в сделках по купле-продаже недвижимости: и в первую очередь речь идёт о CRM- и MLS-системах, — инновационных IT-решениях, которые выводят процесс продажи, покупки и аренды жилья на качественно новый уровень.

Этот тренд затронет все регионы мира, и Узбекистан не станет исключением. Благодаря Realting.uz у страны есть возможность не ждать, когда этот тренд придёт к ней с Запада с опозданием на несколько лет, но начать использовать удобные инновации уже сейчас.

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться