Узбекистан

29.05.2024 | 12:55

Beeline Uzbekistan запустил услугу доставки SIM-карт по всему Узбекистану

Теперь подключение к сети Beeline стало еще более удобным для клиентов.

Digital-оператор запустил новую услугу доставки SIM-карт по всему Узбекистану с возможностью удаленной идентификации.

Воспользоваться новой услугой просто: зайти на сайт nomer.beeline.uz, выбрать опцию «Доставка SIM-карты», подобрать желаемый номер и тариф, ввести свои данные и дождаться SMS о статусе заявки. SIM-карты будут доставлены бесплатно в течение одного дня. Затем, после полной идентификации и подписания договора на предоставление услуг мобильной связи, подключение и активация выбранного тарифа осуществляется сотрудниками компании удаленно. 

Beeline Uzbekistan также предлагает услуги eSIM для совместимых устройств, позволяя клиентам активировать цифровые SIM-карты не выходя из дома, также через сервис nomer.beeline.uz. eSIM — это цифровая SIM-карта, которая встроена в самом устройстве, она работает, как обычная SIM-карта — поддерживает все услуги мобильной связи, но ее невозможно сломать физически или потерять. eSIM поддерживают смартфоны на iOS и Android, некоторые планшеты и ряд моделей умных часов. А главное ее преимущество — это возможность пользоваться одновременно двумя номерами: например, на обычной SIM и на eSIM. Смартфон может хранить в себе от двух и более «цифровых» карт с возможностью активации по необходимости.

Digital-сервис nomer.beeline.uz предлагает ряд других удобных услуг, ранее доступных только в физических офисах обслуживания. Клиенты теперь могут:

  • активировать eSIM удаленно, с возможностью до 10 активаций при смене устройства;
  • просматривать и бронировать номера в цифровом формате перед подключением в офисе digital-оператора или доставкой;
  • воспользоваться бесплатной доставкой SIM-карт по всей стране;
  • обновить свои персональные данные для доступа ко всем услугам компании без ограничений;
  • участвовать в аукционах для покупки «красивых» номеров.

Digital Office — это не просто платформа для дистанционного обслуживания. Это комплексный подход к взаимодействию с клиентами, который позволяет им решать многие вопросы, связанные с мобильной связью, не выходя из дома. Это не только удобно, отвечает современным трендам развития телекоммуникационной отрасли, но и способствует ускорению процесса цифровизации в нашей стране. Мы убеждены, что доступ к различным цифровым услугам — это ключевой аспект в развитии экономики и повышению качества жизни людей, — прокомментировал коммерческий директор Beeline Uzbekistan Максим Ефремов.

Чтобы воспользоваться любой из услуг, доступных на платформе nomer.beeline.uz, клиентам необходимо иметь действительные документы, удостоверяющие личность, для удаленной идентификации.


ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).

VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают около 1 900 сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более $1,4 млрд. ООО Unitel — один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около $2 млрд.

Сайт: beeline.uz

Facebook: @beeline.uz

Instagram: @beeline_uzbekistan

Telegram: @beelineuzbekistan

Twitter: @beeline_uz

LinkedIn: @beeline-uzbekistan

На правах рекламы

Популярные новости