Coca-Cola вновь запускает одну из своих самых известных и успешных кампаний, в рамках которой на полках магазинов можно найти продукцию Coca-Cola с именами на упаковках. Coca-Cola всегда вдохновляла делиться позитивными эмоциями, а эта кампания позволяет их даже персонализировать.

Когда кампания «C кем ты поделишься этой Coca-Cola?» впервые стартовала в 2011 году, она стала одной из самых масштабных маркетинговых кампаний в истории бренда, заменив культовый логотип Coca-Cola на популярные имена и вдохновила миллионы людей по всему миру делиться напитком с близкими.
В этом году Coca-Cola добавила ещё больше популярных имён и никнеймов, чтобы каждый мог найти что-то близкое себе и поделиться с другими. Данная кампания напоминает, что чтобы выразить внимание или даже изменить ход событий к лучшему иногда достаточно просто поделиться.

В повседневной жизни мы нередко заменяем настоящие имена ласковыми или дружескими прозвищами, что дает возможность подарить еще больше приятных эмоций близким. Учитывая пожелания потребителей, Coca-Cola расширила линейку именных этикеток, добавив к ней новые обращения, которые особенно популярны среди молодежи и давно стали частью их живого общения. К примеру, yaqinlarim (близкие) и qarindosh (родственник) — простые слова, вызывающие теплые ассоциации и искренние чувства.
Coca-Cola с именами уже появилась на полках магазинов и в скором времени будет доступна во всех торговых точках по всей стране.
Это больше, чем просто кампания! Share a Coke воплощает нашу веру в настоящую магию — в ту радость, которая возникает, когда люди собираются вместе и делятся чем-то значимым. В мире, где доминируют цифровые и мимолётные взаимодействия, Coca-Cola предлагает реальное прикосновение — с именем, значением и воспоминаниями. Мы хотим вдохновить людей быть внимательными друг к другу, находить повод для теплых слов, для маленьких жестов, которые превращают обычный день в особенный, — отметила директор по маркетингу Салима Талипова.
В рамках кампании в 10 университетах по всей республике будет организована зона Share a Coke, где будут установлены специальные автоматы, позволяющие студентам в режиме реального времени персонализировать упаковку Coca-Cola.
Также в период с 1 мая по 30 сентября покупатели смогут принять участие в розыгрыше призов, отсканировав QR-код с золотой крышки на:
• Coca-Cola Classic в пластиковых бутылках емкостью 0,5 л и/или 1 л;
• Coca-Cola Zero Sugar в пластиковых бутылках емкостью 1 л;
• Coca-Cola Classic в стеклянных бутылках емкостью 0,25 л.
Введя код через Telegram-бот, покупатели получат шанс выиграть один из многочисленных призов, среди которых:
• брендированный мерч, созданный совместно с Ikkichi;
• подарки от Yandex: подписки и баллы;
• комбо-скидки в заведениях KFC и Domino’s;
• денежный выигрыш в размере 10 млн сумов.
Подписывайтесь на корпоративную страницу @cocacolacouzb, чтобы узнавать как компания Coca-Cola освежает мир и изменяет его к лучшему.